отношения с родителями. - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Аяжан, мне на данный момент 18 лет.
В последнее время, отношения с мамой у меня не особо хорошие, и в добавок, нестабильные. Сегодня мы можем смотреть вместе фильмы и хорошо проводить время, а завтра у нас может разразиться скандал, из-за чего выгоняют из дома.
Скандалы могут быть по разным причинам: не проснулась тогда, когда мама меня будила, не помыла посуду и прочее бытовое. Мне не лень это все делать, но я могу как любой другой человек по просту об этом забыть. Хотела бы узнать, нормальная от реакция моей матери в таком случае?
Горшков Николай

Психолог
г. Иваново
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Не очень-то этично с посторонним человеком обсуждать поведение своей матери, да и совершенно бессмысленно - Вы и так считаете ее поведение не правильным. А я хочу узнать - как Вы расцениваете свое поведение? Ведь в любом конфликте (скандале) участвует не один, а два человека! Какой Ваш личный вклад в скандалы с мамой? Только детальный ответ на этот вопрос может хоть как-то продвинуть Вас к более ровным отношениям с мамой. Другой путь - попытки повлиять на поведение мамы - ведет в глухой тупик - у Вас нет ни сил, ни возможностей, ни права влиять на ее поведение. Только на свое!