Не могу найти подходящую работу - консультация психолога

Здравствуйте. Я не могу найти работу, так как не понимаю где мне будет комфортно и где я буду получать удовольствие от работы. И я даже не понимаю с чего начать. У меня жена и маленький ребёнок и я понимаю что нужно найти высокооплачиваемую работу. Плюс ко всему кредиты.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Максим, здравствуйте!
Сейчас Вы ставите себе цель достаточно идеалистически: чтобы нравилось, подходило и было высокооплачиваемо. В плане желания это понятно и нормально хотеть чего-то самого хорошего.
Только есть разница между «хотеть» и «требовать, видеть единственно подходящим для выбора». Как взрослому человеку Вам необходимо адаптироваться к той реальности, какая есть, а она не обязана быть идеальной.
Если у Вас уже есть обязательства и ответственность уже не только за себя, но и за семью, то для начала приоритетно ставить задачу реалистично: «найти работу». Перфекционизм тут неуместен.
Любимое дело обретается методом проб и ошибок, методом практики и перебора. Это не про «найти». Надо пробовать разное, тем более когда пока нет явных талантов и способностей или они не совпадают с возможностями. Только со временем, когда что-то начнёт получаться, Вы сможете получать от этого удовольствие.
Можете для начала отталкиваться от того, что Вам хотя бы более-менее понятно или меньше всего не хочется. Иногда бывает и так. Работа - это работа, это не хобби, это то, что совершается для обмена на деньги, потому что нужно кому-то другому. А «комфортно» - это уже дело второстепенное. Это Вы себе сможете позволить, возможно, позже.
Качество своей жизни мы можем повышать постепенно всегда. Начать нужно с работы, которая приносит достаточно денег. А когда эта потребность будет закрыта, можно будет подумать о более удобных условиях, о повышении квалификации или собеседованиях на другие места.
Нужно отталкиваться от Ваших возможностей здесь и сейчас. Можете ли Вы себе позволить искать неопределённое время неизвестно даже что? Кто-то другой закрывает Ваши материальные и финансовые потребности? Или у этого всё-таки есть риски?
В любом случае, придётся начать с того, что не будет изначально выглядеть как «идеальное - бери». В любой работе есть свои сложности, подводные камни, цена плюсов. Главное, найти работу с такими минусами, которые Вы готовы выдерживать и адаптироваться, пусть и с усилием. Это нормально. Во взрослой жизни так.
А при склонности к позиции «идеально или никак» обычно по факту реализуется «никак».
С уважением, Элина +79689226545
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Спасибо за доверие , постараюсь подробно дать рекомендации .
Понимаю, что поиск работы может быть трудным и запутанным процессом, особенно когда у вас есть семья и финансовые обязательства. Вот некоторые шаги, которые помогут вам начать и направить поиск в нужное русло.
Определить интересы : Самый первый шаг понять, чем вы на самом деле интересуешься и что вам доставляет удовольствие. Начните с анализа того, что вам нравится делать в свободное время, какие темы вам волнуют, и где вы ощущаете себя наиболее уверенным и успешным.
Разберитесь в своих профессиональных навыках и опыте. Рассмотрите, какие знания и умения у вас есть, и как они могут применяться в различных сферах работы. Это поможет вам понять, где вы можете быть конкурентоспособным на рынке труда.
Если вы понимаете , что недостаточно подготовлены для желаемой работы, подумайте о способах развития своих навыков.
Создайте привлекательное резюме и отправляйте его на соответствующие вакансии. Сетевое общение может также помочь, поэтому подключайтесь к профессиональным группам или сообществам, участвуйте в мероприятиях и событиях, связанных с твоей сферой интересов.
Не всегда с первого раза удается найти работу своей мечты. Будьте готовы к тому, что может потребоваться некоторое время и несколько попыток, чтобы найти подходящую работу. Будьте гибким и открытым для рассмотрения разных вариантов.
Не забывайте , что поиск работы - это процесс, который требует усилий, настойчивости и настрой на успех. Удачи в поиске и надеюсь, что эти советы помогут вам найти работу, которая будет комфортна и приносить удовлетворение!
И конечно нужно найти причину , сдерживающую вас для поиска , это может быть психологическая травма . Иногда работа с мышлением и поведением меняет ситуацию и осознание своих желаний . На сессиях возможно поработать и наметить план действий .
Я с радостью вам помогу.
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Максим
Максим, добрый вечер. Спасибо за ваш вопрос.
На мой взгляд вы сейчас должны думать не о своем комфорте, а о том, как обеспечить ребенка и жену. Чтобы получать удовольствие от работы, необходимо делать то, что вам действительно интересно.
К чему у вас есть способности? Где себя видите исходя из сегодняшних возможностей? Максим, скажите где вы до этого работали? Есть ли у вас образование?
Начинать необходимо с самого простого. Делая и пробуя, вы поймете чего хотите. Сидя на диване и мечтая, вы ничего не поймете и не найдете.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Максим добрый день, вы пишете что не можете найти подходящую работу. Но мне вас хочется спросить, подходящую для кого? И для чего?
Описана ситуация немногословно. Но в ней видится некий конфликт интересов и ролей. Вы как отец - желаете закрыть кредит, обеспечить семью. Вы как муж наверняка хотите что бы жена была спокойна и не «пилила» вас по поводу денег. Но вместе с тем вы как «холостяк» хотите работу для вдохновения и интереса. И похоже если вы пока такую работу не нашли, то для вас субъективно в этом есть противоречие.
Я бы предложила вам поразмышлять, а что вам нравится делать? Что у вас получается делать? За что вам в вашей жизни уже платили?
Вам предстоит выбор. И расстановка приоритетов! Если это про деньги, то далеко не всегда это то, что вам нравится, но это дело за которое платят! Здесь нужно считать рентабельность. Если это хобби, то это то, что вам нравится, но за это не всегда готовы платить! И одно другому не мешает и может быть соединено, но на это требуется время, психические ресурсы и упорство в тестировании.
Из изложенной вами ситуации слышится, что вы остро нуждаетесь в финансах! В этом случае можно начать с того, что уже доступно и искать в параллели то, что сначала станет вашим хобби, а затем после того, как вы накопите достаточно часов опыта и приобретете мастерство возможно и источником вашего основанного дохода.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Горбунов Юрий
Психолог
г. Иркутск
Арт-терапия
Максим благодарю вас что поделились своим вопросом. Я понимаю ваше желание найти сразу комфортную работу, которая приносила удовольствие и была хорошо оплачивамая. Первое что хочется вам порекомендовать, учитовая вашу ситуацию (т. к. у вас жена и ребенок), это устроится на работу, которая вас хоть немного привлекает. Потому что первое, что вам нужно сделать это набираться опыта. На любой работе будут свои трудности и подводные камни. Поэтому не стоит сразу растраиваться, если возникли первые трудности. Со временем, когда вы уже обретете реальный опыт, можно будет присматриваться к более выгодной работе. И затем как позволит ваша ситуация перейти к более подходящему варианту. Не стоит сразу надеется на успех с первой попытки. Скорее всего придется пройти не один круг поиска и каждый раз начинать сначала. Но зато новые попытки вы будете делать уже с новыми знаниями и новым опытом. С каждым разом будет получаться все лучше и лучше. Помните, что вдохновение в работе редко приходит вначале. Обычно оно приходит в процессе работы, когда вы уже не один месяц нарабатываете опыт. И только потом с опытом вы почувствуете удовлетворение от своей работы. Я желаю вам удачи и высокооплачиваемой работы!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Здравствйуте!Конечно, здорово, когда все и сразу -и комфортно, и супер зарплата, и удовольствие от вида деятельности. Но жизнь диктует свои правила. Нужно расставить эти характеристики работы мечты в порядке приоритета. Итак. 1) Вам хочется обеспечивать жену и ребенка? Нравится это? 2) Хочется выплатить кредиты в срок или досрочно? 3) Какие знания и навыки у вас есть? 4) Какой ваш реальный опыт работы? 5) На какие вакансии вашего города вы реально можете претендовать исходя из пунктов 3 и 4 прямо сегодня? Откройте тот же hh и реально посмотрите. Смотрите вакансии и согласно образованию+ опыту, и вакансии, где можно с вашим образованием, но без опыта, и вакансии, где нет увас и образования и опыта, но в принципе туда берут многих (склад и тд). Сделайте табличку с ними 6) какие из них лучше всего оплачиваются? Распределите вакансии от самой доходной до низкой. 7) Подайте резюме на все. 8) Пока ждете ответов, подумайте, какие из них звучат дл вас интереснее и какие у них еще плюсы (расположение, график , дмс для семьи и тд). Можете на консультацию прийти, мы с вами совместно это проделаем и обсудим. Потому что важно услышать, какими будут ваши сомнения, ваши "неплоха вакансия, но...".
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.