Не могу понять поведение мужчины - консультация психолога

Познакомилась с парнем на сайте. Первая встреча прошла нормально, просто общение. Не было правда разговоров, о том что кто ищет, ,но была приятная прогулка, интересная беседа. Думала, не напишет, так как не было никаких намеков на романтик, просто хорошая беседа. Он написал и пригласил на чай на следующий день. Я не смогла тогда, но мы встретились через некоторое время и да, у него дома. Он начал приставать, были поцелуи, объятия но не больше. После, писал, но конкретно не приглашал, потом снова написал и пригласил к нему, я приехала. Провели вместе ночь. Утром провел, поцеловал, пожелал хорошего дня и сказала что на связи будем. Писал в тот же день, на следующей. Но, я не знаю, стоит или самой и как проявить инициативу. То есть почему-то мне кажется если он не пишет: Я скучаю, я вспоминаю ту ночь, то значит ему не понрвилось. С другой стороны, он реагирует на мои фото, может рассказать про свой день. Из чувства уважения, вряд ли бы он мне отвечал или сам писал что-тл правильно? Не знаю, как повести себя, стоит ли спросить: Когда пойдем погуляем? Ещё такое дополнение, человек действительно работает с раннего утра и часто аж до 8-22.00 то есть, у него не всегда действительно есть возможность, меня пригласить куда-то, но в голове фраза: если сильно было, хотел то нашёл бы время. Он мне нравится и я бы хотела попробовать, хотела бы встретиться ещё и не только ради ночи, провести время вместе, погулять, но не знаю как проявить инициативу и стоит ли? Может мне кажется что он заинтересован, а на самом деле он так из вежливости реагирует на фото, пишет что-то? Вроде бы меньше стало немного переписки, хотя и было не так много, но все же он отвечает например на вопросы в сториз, которые не лично ему, зачем бы он это делал, тратил время, если бы не понравилась и не рассчитывал бы на продолжение?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария. Поведение мужчины, впрочем как и любого другого человека (не исключение и женщина), определяется мотивацией, то есть тем что побуждает его именно к определенному действию. Вопрос, который вы ставите находится как раз в этой плоскости. За вашей активностью установить контакт с молодым человеком и рассчитывать на развитие контакта скрыта некая потребность (нужда), которая для вас имеет определенную ценность. И вы сознательно или не до конца осознавая эту потребность проявляете активность на ее удовлетворение. И у вашего знакомого есть мотивация на поиск объекта для удовлетворения испытываемой им потребности. Так выстроились звезды что вы встретились. А теперь вопрос: можете ли вы определенно сказать чего ждете от возникших отношений с этим мужчиной? Совпадают ли ожидания ваши и этого мужчины от совместного общения? Возможно от несовпадения ожиданий (намерений) и возникает неопределенность и сомнение о которых вы написали. Может быть вы хотите серьезных, и развивающихся отношений, а мужчина видит в этом опыте форму флирта, приключения о котором завтра забудет?
Валентин
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лазарев Валентин
Мария, здравствуйте. Пишите «не могу понять поведение мужчины», да это и невозможно, и психолог также не будет догадываться. Это будут исключительно фантазии, нагруженные собственной позицией и самооценкой. Дело непродуктивное. Возможно в большей степени беспокоит вопрос вашей ценности, она в сложившейся ситуации неопределенная. Ошибка, писала Марии.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте. Пишите «не могу понять поведение мужчины», да это и невозможно, и психолог также не будет догадываться. Это будут исключительно фантазии, нагруженные собственной позицией и самооценкой. Дело непродуктивное. Возможно в большей степени беспокоит вопрос вашей ценности, она в сложившейся ситуации неопределенная.
Мария
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
Может быть и так, может быть я действовать ищу серьезные отношения, а он нет. Но зачем он тратит время на меня..
Мария
Пользователь
Ответ для: Шахова Елена
Я понимаю, что я не могу залесть ему в голову, но если тратит время даже на лайки, то вряд-ли бы это делал, если бы была совсем не симпатична ему .
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Можно просто получать удовлетворение от знаков внимания. А я хочу вам рассказать об эффекте Зейгарник(это фамилия, надеюсь правильно написала)суть: нерешённая задача (даже в математике) надолго «застревает» в памяти, а решённая быстро забывается. В чём суть вашей задачки?!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария! Романтичность отношений выражается в эмоциональной связи людей, во взаимном понимании, уважении, поддержке, в способностях делиться чувствами и мыслями, выражается в заботе и внимании, подарках, сообщениях и записках, в доверии, в настроенности на внимательное изучение партнёра. И у всех эта эмоциональная романтическая связь развивается и проявляется по-разному.
Вы пишете: "Он реагирует на мои фото, может рассказать про свой день. Из чувства уважения, вряд ли бы он мне отвечал или сам писал что-тл правильно? Не знаю, как повести себя, стоит ли спросить: Когда пойдем погуляем?"
У Вас, возможно, есть потребность в более ярких и проявленных элементах романтики. Вы можете попробовать исследовать свою романтичность. Можете записать для себя то, что бы Вы хотели проявлять в романтических отношениях и что бы хотели получать - какие романтические знаки.
Вы пишете: "Он отвечает например на вопросы в сториз, которые не лично ему". Можете попробовать воспринимать это в качестве романтического жеста с его стороны. Попробуйте наблюдать за тем, как он проявляет свои романтические действия. Возможно, он сейчас делает это сдержанно, осторожно.
Можно настроиться на узнавание партнёра, чтобы понять его в отношениях. Романтические отношения развиваются, могут появляться новые знаки внимания. Исследуя свои потребности в этом, Вы можете постепенно проявлять какие-то свои знаки внимания, относясь к ним с уважением и пониманием, тогда и партнёр сможет тоже их постепенно узнавать, проявлять своё реагирование и свои новые романтические жесты.
Не у всех людей близость развивается стремительно, для кого-то нужно время, пространство, уединение, размышление - в этом тоже проявляется романтика. Кому-то необходимо развивать отношения маленькими шагами, иногда погружаясь в мысли, приятные воспоминания, ожидания встречных жестов своего партнера. А кому-то важно получить активную демонстрацию чувств и самому активно проявлять свои чувства и романтические жесты.
Попробуйте понять себя, записать для себя то, что для Вас важно в развитии отношений и записать, что, как Вам кажется, важно для Вашего мужчины - его стиль в отношениях, его жесты, то, чему он был рад в проявлении Ваших знаков внимания. Тогда Вы сможете смелее проявлять себя, узнавая и учитывая свои и его потребности в этом.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Мария
Пользователь
Ответ для: Басова Надежда
Здравствуйте Спасибо, я сделала так как вы сказали, я записала как я это все представляю. Проблема в том, что вот уже неделя ровно, а от него только также лайки, смайлики, пару реакций. Даже не спросил там именно о дельным письмом: привет. Как ты ? Я как дурочка, выставляю эти фото, сториз, в надежде, получить что-то ) последним даже не лайкнул, написала : В ожидании теплых, пылких выходных. Теперь жалею, думала его это сподвигнит, на что-то, а может наоборот? Он думает, что она постит, куда собралась или понимает что я ему намекаю.. или наоборот, ему все равно
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария!
Для развития искренности в отношениях, доверительного и надёжного контакта с другим, для развития взаимного понимания полезно формировать уважение к своим намерениям, чувствам, желаниям и к чувствам Вашего партнера. Если искренность и понимание друг друга для Вас очень важны в отношениях, то ошибочным будет, если Вы станете полагаться на намеки и додумывания о поведении партнёра. Вы пишете: "Он думает, что она постит, куда собралась или понимает что я ему намекаю.. или наоборот, ему все равно". Для более ясного понимания в отношениях, рекомендуется, по возможности, напрямую говорить о своих потребностях. Если он не так активно заполняет свои социальные сети, то ему может быть не так, как Вам важно то, что Вы демонстрируете в них. Если предположить, что он более осторожен, чем Вы (в демонстрации знаков внимания) и для Вас это становится причиной сильного психологического напряжения, то попробуйте сами предложить ему что-то на выходные.
Если для Вас мучительна неопределенность, промедление, то можно к этому (в самой себе) отнестись с пониманием и уважением. Можно уважать свой интерес по отношению к этому мужчине,уважать своё желание встретиться с ним и провести с ним выходной день. Наверное, выполняя упражнение, Вы об этом тоже написали.
И если уважать свой выбор и свои потребности, особенности своего характера и темперамента, то можно поддержать саму себя и написать ему о том, что Вы ему предлагаете, поинтересоваться как у него дела.
А потом уже можно оценивать его прямой ответ на Ваши прямые вопросы. И тогда уже можно будет делать какие-то выводы. Он может и не примет Ваше приглашение, т.к разные бывают причины, но он в своём ответе продемонстрирует то, как относится к Вам, возможно, он напишет о том, что у него будет возможность встретиться с Вами на неделе или через неделю, и Вы тогда напрямую зададите дополнительные вопросы о времени встречи, о месте, напишете о том, что Вам подходит, а что нет во времени, месте и т.п.
Если в его ответе не будет каких-то предложений и вопросов о Ваших планах и Ваших предложениях, то Вы сможете задать насчёт этого свои прямые вопросы, если Вам этого будет очень хотеться и это будет Вам нужно. И т.д. Вы можете с ним общаться, у Вас есть доступ к средствам для этого. Осталось только понять, что Вы хотите- какие знаки внимания Вы хотите получить, какую заботу и интерес по отношению к себе, в чём это может быть выражено? И какие знаки внимания хотите проявить по отношению к нему? Записав и обдумав это, отнесясь с уважением к своим чувствам и особенностям, и к его чувствам и особенностям, можно напрямую задать свои вопросы о делах, о планах и пригласить вместе пойти куда-то.
Если его ответ (или отсутствие ответа) вызовет у Вас тяжёлые переживания, то Вы можете заранее подготовиться к такому неблагоприятному исходу. Для этого можете заранее записать для себя, что Вы будете делать, если его реакция Вас разочарует и огорчит. Например, Вы можете записать: "Когда такое случится (что именно опишите), я с уважением отнесусь к своим чувствам, я назову свои чувства (может быть: обида, злость, гнев, разочарование, отверженность, малоценность, тоска, горе, печаль и т.д.).; Я поговорю об этом, о том, что именно меня огорчило с ... (выберите с кем), или напишу об этом на сайте психологической помощи; Я запишу для себя всё, что думаю об этом человеке, всё, что чувствую по отношению к нему, запишу всё, с чем я не согласна в его поступках, всё, что считаю неподходящим в отношениях со мной и т.д.; Я пойду на прогулку, в кино и т.п. одна или с ... (напишите).
Таким образом, Вы учитесь поддерживать себя, учитесь понимать себя и уважать себя, заботиться о себе. Соответственно, это же помогает быть более внимательной и уважительной по отношению к партнеру, помогает поступать более осмотрительно, но честно, осознанно, напрямую, нежно и с любовью.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
именно из вежливости такое не делают никогда. И безусловно все ему понравилось. Вот вопрос у меня, почему мы этим так обеспокоены, и совсем не пишите, что понравилось вамм, что нет и что вы для себя хотите? Где фокус на себя? Самооценку и желание нравится и делать все правильно, и контролировать себя и реакции другого проработать с психологом очень рекомендую, чтобы это все не нести в отношения. А то будут невротические отношения, а это не про счастье.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Мария
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Здравствуйте. Мне понравились все три встречи. Если, я вспоминаю эти свидания, но мне все понравилось, мои ощущения, мои эмоции тогда и чувства. Но, мне не нравится общение после вот третьей встречи, где был интим, и то что он там не пишет чаще, не позвал конкретно ещё раз, но при этом знаки какие-то внимания проявляет в виде реакций. Вот например подургв отметила меня что мы пошли в зал, он тренер, он там мне и реакцию отправил, и голосовое записал. Я понимаю, что это чисто может просто его стехия, но если я ему уже никто, то зачем даже на это тратить время. И сразу скажу, что у меня далеко не идеальная фигура, мне бы не мешало заниматься, но он мне не впаривал свои занятия и наоборот, както комплимент сделал , что все норм, ему совсем" кости" не нравятся. Просто уже прошло 2 недели после той встречи, и следующей так и не было .