Проблемы в отношениях - консультация психолога

• Здравствуйте.У меня ситуация довольно банальная,однако я не знаю как поступить.Общалась с парнем,знаю его не очень давно.Общение у нас было ровное,только он проявлял чрезмерную  заботу.Я на это не слишком обращала внимание,думала просто так воспитан.Все поменял инцидент случившийся между нами.Мы были наедине,он несколько раз обнимал меня и потом пытался поцеловать.Он спросил,не хочу ли я попробовать встречаться.Я искренне удивилась и сказала,что думала между нами просто общение.Он извинился за неловкость и сказал,что все понял.После этого он перестал писать и практически не отвечал на сообщения.один раз я пригласила его встретиться,он был холоден и этой темы мы не касались.Через какое-то время мы снова встретились,он вел себя наоборот,очень внимательно,брал за руку,наверное ждал какой-то реакции от меня.После этого снова общение практически прекратилось.Мне не дает покоя эта ситуация,очень хочется это обсудить и расставить все точки или может вообще его не трогать и отпустить ситуацию?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Арина! Если ситуация непонятна для Вас самой, то Вы можете расставить все точки. Подумайте - что Вы испытываете к нему? если Вы с ним общаетесь, то как Вы воспринимаете его - как друга или как потенциального молодого человека? Сначала для себя всё расставьте, чтобы Вы понимали, что происходит с Вами и какие отношения у Вас могут быть с ним. После этого, Вы можете открыто поговорить с ним - озвучить свои чувства и то, какие именно отношения могут быть между Вами. Если он готов это принять, если этот формат общения не будет доставлять ему дискомфорт и он не будет нести в себе надежду, тогда отношения/общение может быть дальше; но если ему будет больно и он будет жить надеждой, то это уже вряд ли можно назвать "дружбой" или просто общением - но это уже выбирать ему. Главное,расставьте все сами для себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!