Отношения на расстоянии - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Наталья!на протяжении 4 месяцев общаюсь с человеком с другого города,все хорошо поняли что хотим встречи и быть вместе,но за две недели до его прилёта,в моей голове все перевернулось пропало желание ,головой понимаю что не хочу потерять этого человека ,но с мыслями ни чего поделать не могу !помогите как поступить ,не хочу совершить ошибку
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Возможно, отношения на расстоянии для Вас безопасны (так как нет реальной "угрозы" встретиться и начать отношения), НО, как только встал вопрос о встрече, Вы поддержали, НО ведь это просто пока вопрос, а сейчас Вы понимаете, что он на самом деле прилетит, что всё это уже не просто иллюзия отношений, а реальная встреча и теперь эта реальность приобретает очертания и это пугает Вас. Теперь Вам стоит разобраться - что именно Вас пугает? Отношения? Мужчина? То, что Вы не знаете, что делать? Как себя вести с ним, о чем говорить, как реагировать? Какие у Вас мысли, что происходит с Вами, когда Вы думаете о встрече, какие чувства - нужно понять, что стоит в источнике, какие чувства - страхи, установки, убеждения, комплексы? Наталья, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!