Бросил нас с ребенком - консультация психолога

Доброго времени суток! Муж ( не расписаны) , очередной раз раз после ссоры собрал с вещи и ушел, сказав навсегда. Ребенку 11 месяцев. Он уже уходил на 1,3,6 месяцев и постоянно говорил навсегда, но потом возвращался со словами что ради ребенка и то что я ему писала просила вернутся, так бы никогда не пришел обратно. ( Знак зодиака стрелец). Он постоянно мне говорил что не любит и не полюбит меня никогда, что мы живём просто чтоб воспитывать ребенка и не более. Но заботу , теплоту, ласку проявлял иногда , а иной раз оскорблял , не хотел общаться. Что делать игнорировать его, вернётся ли он ,или такие отношения ни к чему не приведут, мне хочется полноценную семью, но с таким отношением ко мне, руки опускаются и не хочется ничего делать
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Вероника писал(а):
Здравствуйте, полноценной семьи быть не может, если мужчина говорит , что не любит, оскорбляет. Когда семья говори, что живет ради ребенка, то это выглядит так, как буд-то в жертву себя приносят ребенку. Будет ли ребенок счастлив, когда два родителя во первых несчастны, во вторых , считают, что приносят себя в жертву ребенку. Ребенок счастлив в счастливой семье, а не когда кто-то себе на горло наступает ради него, это на настроении и самочувствии ребенка очень сказывается, как и на настроении и самочувствии всех членов семьи. Подсознательно родители хотят, чтобы ребенок оценил, на что родители идут ради него. Потому решение лучше принять уже сейчас, стоит ли жить вместе под одной крышей с не любимым и не любящим мужчиной.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Вы в этой ситуации занимаете пассивную позицию жертвы - муж говорит открыто о том, что не любит и никогда не любил, что возвращается из-за ребёнка (его позиция больше позиция манипулятора, он делает из ребёнка ЩИТ, прикрывается им, что он с Вами из-за него, на самом деле тем самым он навешивает на ребёнку ношу, которая ребёнку НЕ принадлежит - ответственность за отношения, за брак, за семью). Вы просто принимаете его уходы и приходы. Вы не принимаете никакое решение, Вы просто ждете - от того, что Вы будете его игнорировать - что изменится? ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? чтобы он вернулся? чтобы он ушел? Это решаете не Вы,а он! А чего Вы хотите? Дальше жить с мужем, который не любит Вас? Вы сами не можете принять решение, боитесь - почему? Почему настолько зависимы от мужа? Почему принимаете такое унизительное отношение к себе? Ведь тем самым, что Вы принимаете его и продолжаете с ним жить - говорит о том, что Вы сами отвергаете себя, что Вам можно причинять боль, не считаться с Вами. НО - ребёнок видит Вас, мужа - Ваши с ним отношения - это первые отношения, которые видит ребёнок и что он в них видит? Какую мать? женщину? Слабую, безвольную, которая находится в капкане и не может спасти себя и защитить ребёнка? Какого отца? Какого мужчину? Который открыто пользуется, говорит о том, что не любит? Ведь это образец того, как должен себя вести мужчина, как можно относится к женщине, к ВАМ! Вам нужно задуматься - чего хотите ВЫ??? Вероника, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!