Пожалуйста помогите с социофобией - консультация психолога

Здравствуйте.Я не совсем уверена социофобия это или нет,но как мне самой справиться с не знаю. Я очень боюсь общаться с незнакомцами,в интернете в особенности. На улице,я с лёгкостью могу познакомиться с кем то,найти общий язык и темя для разговора,а в интернете я не могу банально общаться в чатах.
Я очень хочу знакомиться,расширять свой круг общения. Мне сейчас 15, друзей у меня достаточно,но хочется,чтобы я знакомилась с разными людьми,обсуждала наши интересы.
Я никогда не была под давлением друзей и знакомых,только родителей,но к 15 годам я привыкла и именно сейчас хочу начать решать свою главную проблему.
Пожалуйста,помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Света! На самом деле консультировать несовершеннолетних психолог имеет право только с согласия его родителей. Поэтому, Вы можете или обратиться к психологу в своём учебном учреждении и поработать с границами, чтобы Вы могли безопасно для себя учиться выстраивать отношения, поработать над уверенностью в себе и над самооценкой. Или можете обратиться к родителям, чтобы они помогли Вам найти психолога и чтобы Вы смогли очно с ним проработать то, что Вы испытываете и скорректировать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина Чей
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоанализ (классический)
Ответ для: Света
Света, здравствуйте!
Помимо предложенных выше вариантов Еленой, не уведомляя родителей, Вы можете обратиться на телефоны доверия и иные службы психологической помощи. Например, вот сюда: 8(812)708-4041 - ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ(институт Гармония, СПб). Или вот сюда: https://www.xn--b1agja1acmacmce7nj.xn--80asehdb/ . Правда, у них чат.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Света. Если Вы без труда общаетесь с реальным собеседником, значит- у вас вызывает страх собеседник невидимый. Или- страх вызывает то, что у Вашей беседы могут быть свидетели, так же Вам невидимые. Возможно, был негативный опыт в переписке, в письмах, или записках. а смс Вы писать можете? Возможно, что- подобное было во сне с неблагоприятным исходом. Ответить: социофобия, или что-то другое, можно только в непосредственной работе. Человек может аботать с психологом без согласия родителей с 14 лет, но, по скольку, у ребёнка нет на это денег, всё равно, договариваться придётся с родителями. Если Вы решите обратиться ко мне, буду рада поработать с Вами, работать можно в скайпе. Возможно для Вас было бы полезно пработать в чате скайпа. Удачи!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93