Хочу заниматься у психолога длительно - консультация психолога

Страдаю тревожными расстройствами и бессоницей, много лет, периодически обострения от психического перенапряжения. Пытаюсь избавиться самовнушением, разными методиками, не всегда помогает. Нужна помощь извне наверное. 39 лет
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Люба
Здравствуйте, Люба, как долго у вас тревожное расстройство? Оно установлено врачом или вы сами так решили? Лечились ли медикаментозно?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Люба
я работаю с тревожными расстройствами и с депрессией. Если вам подходят мои условия, то мы можем попробовать совместно помочь вам справиться с вашим состоянием.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Люба. Необходимо найти причину тревоги. Это возможно в аналитической работе. За тем уже с этим можно будет взаимодействовать, что бы Вы могли управлять своим состоянием. Если Вам подойдёт моя кандидатура, рада буду помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Как давно Вас беспокоит тревога, бессонница? По каким причинам Вы не можете уснуть? О чем Ваши переживания? О чем думаете перед сном? Как проходит Ваш повседневный день?
Вы проходили психотерапию?
А бывает дни, когда Вы можете уснуть?
Если нет причин со стороны врачей, то проблема может быть психологическая. Вы зацикливаетесь на тревожных проблемах, начинаете думать о них, также думаете о том, как Вы не можете уснуть. А можете ли Вы уснуть днем?
Как обстоят дела у Вас в личной жизни, с близкими? Важно понимать, что происходит в Вашей жизни, проанализировать личные переживания.
Попробуйте следующие рекомендации:
1. Важно ложиться спать, только при ощущении сонливости.
2. Если не получается заснуть в течение 15-20 минут, сделайте перерыв, не переключайте свое внимание к телефону или к еде.
3. Составьте распорядок дня, четко соблюдайте во сколько ложитесь и во сколько встаете.
4. Делайте зарядку, займитесь физическими упражнениями.
5. Ваша кровать предназначена для сна, не лежите на ней без необходимости.
6. При засыпании не должно быть шумно, светло.
7. Перед засыпанием минимизируйте умственную и физическую активность. Не читайте книги, не смотрите фильмы, т.к. Вы этим самым начинаете думать о том, что прочитали, посмотрели, если Вы впечатлительный человек, то и испугались.
Были ли Вы у сомнолога? Вы можете обратиться очно к психотерапевту или к психиатру, если Вас беспокоит бессонница, Вы плохо спите, если Вас беспокоит высокий уровень тревоги. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Люба
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Сейчас обострение почти месяц. А так вообще часто бывает понемножку
Люба
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Принимаю атаракс иногда тералиджен. Вроде помогает. Сплю очень часто плохо. Принимаю всякие седатики типа корвалол
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Люба
Что чаще всего провоцирует приступ тревоги, именно когда начинается обострение? Бывают ли моменты (часы, дни), когда тревога меньше и с чем это бывает связано? Поясните, пожалуйста, "плохо спите" это как? Сон прерывистый? Поверхностный (неглубокий)? Не можете уснуть или рано просыпаетесь? Что при этом происходит? Как переносите проблемы со сном? И ещё... что кроме таблеток помогает снизить тревогу? Пишите про самовнушение и другие методы... А можете немного подробнее об этом?
Люба
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Вообще не засыпаю без таблеток иногда. Что угодно угодно может провоцировать. Скажите номер вотсап я вам напишу.
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Люба
Все контакты в моих постах и в личной анкете. Напишите, пожалуйста, я есть и в вайбере и в вотсапе
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Люба
Люба, добрый день) Согласна с коллегами, важно понять причину того, что есть сейчас бессонница, повышение уровня тревоги. И чаще всего, это те стрессы, что не может переработать нервная система. Но не только важно поработать с тем, как сейчас открываются заблокированные эмоции, но и с тем, что же поддерживает проблему так долго. И понятно, что таблетки помогают лишь отчасти, они могут снимать симптом, то есть, немного улучшать состояние. Но ведь причина, исток того, что Вы не можете справиться, не устранена. Конечно, стрессы, психическое перенапряжение мы не можем избежать, но вот справляться с ними для нас важно. Вы написали, что хотите работать с психологом длительно, мне это говорит, что Вам очень нужна поддержка, опора, но согласитесь, нужно ли так долго вариться в проблеме? А что если уже после нескольких сессий, когда можн о поработать краткосрочными и очень эффективными методами, вы обретете те ресурсы, что Вам так нужны? Что, если Вы сможете ощущать спокойствие, опору, уверенность? Пожалуйста, почитайте статью о бессоннице, о тревожности, что я написала, на сайте. Буду рада помочь Вам, обращайтесь +7 928 194 60 97 Skype: veronika.alviani shulgavera1@gmail.com
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Люба
Люба, здравствуйте, обращайтесь, буду рада помочь.