не могу вписаться в коллективы - консультация психолога

здравствуйте. дела тут такие. я никогда не вписывалась в коллективы, хотя была во многих. из одной школы перевелась в другую, была в воскресной, в музыкальной, в художке и в вокальной студии. в последние два учреждения я шла, скорее, с целью социализироваться. но, к сожалению, не вышло. у меня была близкая, единственная подруга только в прошлой школе (в садике, к слову, была такая же ситуация), которая скрашивала мои будни. с переводом друзьями так и не обзавелась. хотя были попытки. не могу общаться ни с кем на постоянной основе кроме одного человека, который живёт на другом конце города и гуляем мы раз в неделю. и то, при встречах, чувствую часто себя не в своей тарелке. но я стараюсь для того, чтобы хотя бы с этим единственным человеком было что-то запоминающиеся. можете посоветовать, как начать воспринимать людей, а не чувствовать что они какие то..другие. как будто отделены от меня. я бы не сильно об этом задумывалась, но в дальнейшем хочу работать в сфере права, и с людьми придётся общаться много
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: юлианна
Здравствуйте, Юлианна! Что для вас слова "социализация" и "воспринимать людей". Во-первых, это разные понятия. Во-вторых, вы так или иначе все равно воспринимаете людей, другое дело, как? Можно любить или не любить людей в общем, но при этом быть хорошим человеком - сочувствовать/помогать страдающим, потому что вы все-таки человек, радоваться близким, быть востребованной профессионально и прочие прелести жизни. Это зависит от многих факторов - от устройства вашей психики, навыков общения, предубеждений, открытости, способности доверять, выстраивать личные границы и многих других вещей.
Цитата: можете посоветовать, как начать воспринимать людей, а не чувствовать что они какие то..другие
А вот это вообще чистая правда. Они, действительно, другие. Что вас в этом вопросе беспокоит, вам предстоит разобраться.
Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Шапцова Виктория
Психолог
г. Санкт-Петербург
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте, Юлианна! Тут важно разобраться в самоощущении. Можете охарактеризовать себя, Какая Вы ? Опишите себя, какой себя видите. Какие у Вас черты характера, на сколько вы в контакте с собой, умеете ли слышать и слушать свои желания, идеи, мечты, всегда ли поступаете так , как хотите ? Какие отношения у вас с родителями? Людьми в целом. А какие бы вы хотели иметь отношения, с собой, с родителями, с людьми. И подумайте, какие качества Вам нужно взрастить в себе, чтобы лучше коммуницировать с людьми. Когда вы становитесь специалистом в области правда, какими качествами должен обладать специалист? Всеми ли вы качествами обладаете, какие нужно дорастить ? Может какие то менее выраженные, какие то более . Что лучше исправить. И самое главное тут выделив основные качества которые хотите в себе изменить, сами решить каким образом проявлением в физическом мире в коммуникациях с людьми я смогу это сделать. И уже проявляйтесь. Спросите у себя, почему я редко проявляюсь в контакте с людьми, у меня мало людей. А зачем они вам нужны? Действительно ли Вам нужно это общение? Быть может вам наедине с собой тоже хорошо, и сейчас просто такой период жизни, когда хочется побыть с собой в большей степени. Не нужно себя насиловать и одевать ярлык, что я не такая. Такая! Шаблоны, определенность, это лишь общие стереотипы, которые к Вам никак не относятся, Вы личность , Вы вправе жить по своим законам. На жизненном пути разные бывают ситуации, где хочется быть в социуме, а бывает наоборот. Главное тут еще к себе относитесь с ценностью. Что с Вами все в порядке, Вы личность и Вы уникальность!
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: юлианна
Здравствуйте, Юлианна! Что означает "не вписывалась в коллективы"? Что у Вас не получалось и как Вы хотели бы быть вписанной? Как Вы сказали бы, что мешает Вам общаться "на постоянной основе" с другими людьми? Они не хотят быть с Вами или для Вас некомфортно? Что именно некомфортно? Как видите, пока хочется уточнять и спрашивать. А как строится Ваше взаимодействие с другими людьми? Может быть, им тоже хочется уточнять и спрашивать, а Вам это некомфортно?
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте