Отношения с девушками - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Василий и мне 17 лет. И мне интересно мнение психолога. Что делать, если ты думаешь, что никому не понравишься, хотя я общаюсь с одноклассницами. Но бывает так, что побоюсь познакомиться или сказать что-то лишнее. А когда смотрб сериалы или фильмы про любовь, то всегда хочется быть тем персонажем, у которого тоже были трудности с общением с противоположным полом. Но как-то эти трудности они прошли
Митина Лениза

Психолог
г. Магнитогорск
Телесно-ориентированная терапия
Василий, 1.уверенность в себе начинается с мыслей о себе, что вы о себе думаете в этой теме? И что хотелось бы думать? Составьте два списка и увидите над чем вам нужно поработать. 2.Затем тело посмотрите, как ведут себя уверенные в общении с девушками парни? Какая осанка, каким голосом говорят? Составьте 2 списка. Как у вас есть сейчас.? Как хотелось бы.? Увидите над чем работать! 3.Затем чувства, что вы чувствуете по отношению к себе - список. И что хотели бы чувствовать?
Я написала вам много упражнений которые нужно делать! Знания без действий мертвы! Это как качать пресс, все знают как его качать,а нужно делать! Рада быть полезной?
Педагог-психолог. Клинический психолог. Арт-терапевт. Специалист в психоанализе. Телесноориентированный терапевт. г. Магнитогорск Митина Лениза Приём онлайн: 89123046055
Аноним
Пользователь
Ответ для: Василий
Василий, привет. То что тебе хочется, это то, что выдумал твой мозг, это определённая программа, которая тебя зацепила и теперь ты хочешь действовать из этой программы. Твоя задача в общении с девушками и с другими людьми научиться быть собой, искренним, тем кто ты есть, без желания кем-то казаться. И если ты стесняешься с кем-то говорить, то ты можешь подойти к девушке и так и сказать, слушай я очень стесняюсь но ты мне так нравишься, что я переборол свой страх. И самое главное это будет правда. Поэтому просто знакомься с разными девушками, учись быть собой, входи в этот страх. Ну и самое главное, ты войдёшь в отношения с девушкой, когда будешь готов к этому внутри, только это уже не про знакомства, это уже дальше.?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Василий
Василий, здравствуй! Ты уже общаешься с одноклассницами и это первые шаги для преодоления стеснения. Продолжай делать следующие шаги. Комфортному общению можно обучиться только через практику, а именно , в взаимодействии с другими людьми. Потому, старайся меньше допускать мыслей негативных о себе и больше действий. Хорошо помогает направленность внимания в нужном направлении, старайся замечать в себе положительные качества, замечать то что у тебя получается, это формирует уверенность.
А также стоит подумать и о том, что ты можешь кому-то не понравится и это не трагедия) Это вполне естественно, что мы можем нравиться одним людям и не нравиться , другим. Так же как и нам не все нравятся. Позволь каждой девушки иметь свое мнение и уважай его.
С уважением, Елена