Подростковые проблемы - консультация психолога

Здравствуйте! Срочно нужна помощь психолога в сфере отношений. Уже не знаю куда деться, с ума схожу, просто руки опустились, сил нет... О себе: девушка, мне 17 лет. Парню 16 лет, в этом году 17 будет. Отношения длятся больше 1,5 года. Начальный цветочно-конфетный период уже прошёл. Уже серьёзно всё, есть общие планы на будущее(в сфере семьи и отношений). Я очень-очень-очень ревнивая девушка, недоверчивая часто, обидчивая, вспыльчивая, в общем, характер дьявола.. Если не хуже. С парнем любим друг друга, он меня сильнее даже, чем я его. Это у меня первые серьёзные отношения, у молодого человека тоже. До этого отношений то не было, просто как дети общались. Мч говорит, что не может это терпеть, и понятно почему. Но расставаться мы не хотим. Наши отношения дороги для нас и мы не хотим уходить друг от друга. В общем, сама проблема: как говорит мч и я так думаю, я стала из-за всякой мелочи, даже просто какого-то его действия ревновать, обижаться, ссориться и это очень ужасно... Бывают моменты неопределённости, толи мы в ссоре, толи все хорошо. Я не знаю что с собой делать, решила обратиться к психологу и очень надеюсь на помощь... Пожалуйста!..
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анжелика
Здравствуйте Анжелика!
Ваша просьба о помощи конечно же вполне обоснована и необходима. Судя по тому, что вы уже прошли «конфетно-букетный период» вам уже пора строить не только общие планы, но и постепенно узнавать друг друга не по чувству увлечённости друг другом, когда наши гормоны диктует нам своё поведение, в поисках партнёра по жизни, а включать свой разум для построения прочного брачного союза. Если вы хотите именно таких длительных отношений с вашим избранником, то вам желательно пройти совместный курс добрачного консультирования, где, отвечая на разные вопросы, каждый из вас получит более ясное представление, как о достоинствах любимого человека, так и о его потенциальных недостатках. Достоинства помогут вам утвердиться в вашем выборе, а сведения о недостатках позволят вам заранее приготовится к будущим конфликтам, и противостоять им с учётом уже полученных знаний. Такое консультирование возможно провести и онлайн. Если вы решитесь на подобный шаг, можете писать мне на почту: triwan@list.ru
Анжелика
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Спасибо большое, а на счёт меня и моего поведения? Меня очень сильно потрепало детство, я очень наплакалась до боли в душе, у меня психика уже сломана... Мой парень страдает, ему трудно, но он терпит, он надеется на лучшее и не уйдёт от меня...