Семейный отношения - консультация психолога

Здравствуйте,я ненавижу 3 типа людей трусы, предатели и фанатики(сектанты), в бога/богов не верю. Верить нельзя никому даже самому себе и еще нельзя путать небо со звездами отраженными ночью в поверхности пруда(Вильгифорц из Роггевеена главный злодей книг про ведьмака) . Мои родители развелись 3-4 года назад. Бывший отец работал вахтой в Москве 30/14 примерно и я однажды заметил как он в социальной сети ВК поздравил женщину с праздником (не помню каким вроде день рождения) и длинную переписку. Я конечно рассказал и показал переписку маме, но она не поверила. Слова мамы \"через несколько месяцев он приехал домой и говорит ей, что ему надоели проблемы моей мамы\" (проблем особо не было, иногда ссорились). Я(мне 19 сейчас) со своей сестрой(ей сейчас 17лет)  были в школе в 9 классе и мы этого не видели. Мама говорила моему бывшему отцу, давай сядем и поговорим, но он (зараза,сука, падла) хотел развода, его даже собственный отец хотел поговорить с ним. Родители развелись(мама долго переживала и плакала), бывший отец уехал в Москву к женщине с которой переписывался в ВК(на сегодняшний день живет там). Если бы он вернулся обратно или если я бы его увидел, то я бы измучил его как Лео Бонарт мучал Цири в книгах про ведьмака(он ее мучал физически и морально. Морально он измучал ее убив при ней всех друзей, унижал ее и заставлял ходить голой на людях. Физически бил, оставил шрам около глаза от меча и заставлял драться на арене). У бывшего отца есть сестра у неё есть муж(хороший человек, не курит, не пьёт, наркотой не балуется) и 3 ребёнка (2 дочери и 1 сын). Я с сестрой ездил к ним пару раз ездили в гости на 1-2 недели. После развода моих родителей, мы (с ним тоже мразь,ненавижу его) перестали общаться семьёй его сёстры. Дочь(ей 26 щас) его сестры написала мне в ВК \"все в порядке??\"(я как идиот конечно не ответил, тварь видимо я раз сразу не понял). Осенью 2019года мне написала его сестра(бывшего отца) в ВК и дала номера телефонов его родителей (для меня бабушка и дедушка ездили к ним летом на 1месяц в деревню, почти каждое лето), но я показал это сообщение своей сестре и удалил его(не знаю почему). Я бы очень хотел наладить отношения с семье его сестры(у них отличная семья), но мне кажется если, я налажу отношения с его сестрой(бывшего отца) то она скорее всего расскажет ему(этому мудаку). Скоро у дочери(его сестры) день рождение и я не знаю, стоит ли поздравлять её, лично я бы хотел. И поставте себя на мое место и на место моей матери, и скажите что мне делать. Может отвечать с критикой и матом
Парень 19 лет
Пользователь
Да
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, уважаемый парень (19 лет). Вы уже довольно взрослый. По крайней мере, когда мне было 19 лет, я себя таковой считала. Что я заметила, когда читала Ваше гневное письмо? Что Вы добрый человек, но сейчас озлобились на людей. Вы чувствуете, что Вас предали. У Вас в сердце ненависть к отцу борется с любовью, и этот диссонанс Вас расшатывает изнутри сильно. Вы пишите "бывший отец". Смею Вас заверить, что бывших отцов не бывает. Можно, конечно, принудительно лишить человека родительских прав или отказаться от своего ребенка. Но все же, отец - это данность, как и сын. Отец Вам подарил жизнь, ибо без отца Вас бы не было. Он воспитывал Вас, заботился о Вас, любил Вас, зарабатывал деньги на содержание вашей семьи. Да, случилось так, что он встретил другую женщину. У Вас в душе боль и обида за маму. Вы расцениваете его поступок как предательство. Знаете, говорят: жизнь прожить-не поле перейти. Нужно уважать его выбор. Вы еще не знаете, как сложится ваша дальнейшая жизнь. И не судите, и не судимы будете. Мама с отцом развелись. Но он остался вашим отцом. В Вас течет половина его крови, половина маминой. Вы не знаете, поддерживать ли отношения с родственниками отца (его сестрой и ее детьми). Конечно, ведь это очень важно для Вас. Сегодня канун Пасхи. Поздравьте их в соцсетях. Удобный повод протянуть руку дружбы и закурить трубку мира. Ненависть разрушает, любовь созидает. Хорошо,что у Вас есть пока и мама, и папа. Берегите и любите их, ибо так будет не всегда. Вас с приближающимся праздником Пасхи!
Что касается звездного неба, с разговора о котором Вы начали свое письмо, то Иммануил Кант говорил: "звездное небо над нами, нравственный закон внутри нас". Пусть внутри Вас будет всегда нравственный закон: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Наталья Булкина, психолог