Отношения с мужчинами - консультация психолога

Добрый день.
Проблемы в отношениях и общении с мужчинами. То есть если просто так в компании общаться, то могу поддержать контакт. Но как только заходит речь про симпатию, мне легче удалиться, убежать и так далее. Может как понравиться быстро молодой человек, так и разонравиться. Хочу отношений, но могу себя перебороть. С каждый днем все больше разочарование приходит в данному полу. Головой вроде все понимаю, но вот что-то с ней не то. Может модно что-то почитать или практика где-то есть. Подскажите пожалуйста. Хочу отношения, но какое-то полное разочарование. Чем старше становлюсь, тем хуже.  23 года. Ну и так я симпатична молодым людям. Но вот не могу с себя выдавливать, как некоторые говорят - всегда улыбаться и быть немного дурочкой.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Алена, здравствуйте! За страхом близких отношений всегда лежит несколько причин - травмирующие события, нехватка мужской заботы в детстве от папы или мамы, завышенные требования к партнеру (идеализация объекта), собственная низкая самооценка и неуверенность в себе, или наоборот, высокий уровень самокритики, который не позволяет расслабиться и просто наслаждаться отношениями, негативное прогнозирование (если я вот это... то он/она сделают так..).
Чтобы разобраться, нужен специалист или большая самостоятельная работа над собой (Вы можете почитать несколько статей на тему страха отношений и самой понять, что Вам разрушительно вредит).
Ответное смс, конечно, не исправит ситуацию по щелчку, но я могу порекомендовать несколько техник для саморегуляции, чтобы Вам стало яснее и спокойнее коммуницировать с мужчинами:
1. Вы можете провести самомедитативный сеанс - взять тетрадь, разделите листы пополам и очень подробно, начиная со слов "Я хочу..." описать партнера, которого Вы хотите видеть рядом. Описывайте все положительные качества, буквально в подробностях. На второй половинке листа - напишите "Я допускаю, что..." и опишите качества, которые Вы, как взрослый человек, допускаете, понимая, что идеальных людей в принципе не бывает и каждый из нас со своими послушными или непослушными тараканами. Таким образом, Вы дадите психике картинку, которую она подсознательно искать в Вашем окружении, чтобы параметры соответствовали. С другой стороны, Ваш мозг будет готов принять какие-то недостатки, с которыми Вы готовы смириться. И если потом они обнаружатся, Вам это не помешает чувствовать радость в отношениях.
2. Каждый раз, встречая потенциального партнера, напоминать себе, что выбираете не только Вы, но и он. И он тоже оценивает Вас со своей точки зрения и ценностей. Это процесс обоюдный.
3. Будьте собой. Кому-то нравятся толстушки, кому-то худенькие, кому-то будет приятен именно Ваш голос, кому-то западут именно Ваш смех или серьезность в отношении той или иной ситуации. То есть я о том, что делать вид или претворяться, быть дурочкой, как Вы правильно говорите, значит не быть собой. И привлечете Вы соответственно не того человека, который будет подходить Вам.
3. Осваивайте соцсети и сайты знакомств. Дело в том, что перебирая общение с несколькими парнями, Вы научитесь быстро чувствовать нужную Вам информацию и разбираться, какой Вам подходит, а какой человек далек от Вашего представления. Никаких угрызений совести, засомневались, не выясняйте, подсознание не врет, вежливо прощайтесь и снова ищите.
4. Не прогнозируйте. Никто не знает, как будут развиваться отношения. Плывите по течению, наблюдайте, спрашивайте, если Вас что-то обижает или триггерит. если объяснение Вам по душе, просите так не делать, влюбленный человек будет уважать Ваше мнение и стараться не обижать Вас.
5. Учиться чувствовать и выражать чувство - упражнение простое и максимально эффективное: рефлексируйте, что конкретно Вы почувствовали и скажите об этом. На самом деле не только женщины любят ущами, но и мужчины. Это сблизит Вас, это сделает Вас открытой и продемонстрирует партнеру Вашу женскую уязвимость, и настоящий мужчина (Ваш мужчина) обязательно подхватит это и выложится на все 100%, чтобы услышать или почувствовать это проявление от Вас еще и еще раз.
Обращайтесь, если нужна помощь, уверена, что у Вас все получится, половинка Ваша не одна, доказано научно, что совпадающих людей для гармоничных отношений довольно много, поэтому, я Вам желаю удачи и будьте счастливы!
С уважением, интимно-личностный и телесный психолог Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ здесь и на официальном сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ Обращайтесь! 👉Один вопрос можно задать бесплатно в чате на моей странице здесь.
Алена
Пользователь
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Будем пробовать)
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алена
Здравствуйте! Нужно понять, что заставляет вас избегать отношений, какие страхи, какие установки. Что пугает, какие установки0 какой опыт личный и неличный повлиял на это и т.д. Можно это выяснить в ходе консультации, а можно начать с метода, который называется персонализированный опросник. У меня в профиле можете подробнее о нем почитать. пишите, если интересно начать поиск решения вашей проблемы с этого варианта. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.