Сложная ситуация в отношениях - консультация психолога

Здраствуйте, мы с парнем провстречались месяц, отношения на расстоянии, но обоим было хорошо, похожие взгляды на жизнь, общие темы для разговора, очень много провели вместе время. Сегодня парень написал, что хочет расстаться, потому что ему было не комфортно много общаться, а из-за чувства долга перед мною он делал это (я всегда наоборот у него ничего не просила, подарки он дарил самостоятельно, хотя я просила этого не делать) . В итоге с каждым днём ему становилось хуже. Я предлагала, чтоб он отдохнул пару деньков и мы продолжили отношения, но уже общаясь как ему комфортно. Он категорически против, типо тогда мне комфортно не будет, хотя я ему такое не говорила. Еще говорит типо чувств нет, но переживает обо мне и хочет, чтоб я счастлива была. Щас остановились на дружеском общении. Отношения больше возращать не хочет, и принципе даже с другими девушками не планирует. Я не знаю что делать, это можно было спокойно решить, но он сам не хочет.. Знаю, что ему нравится со мной общаться, но не комфортно, что не может много времени со мной проводить. Как мне поступить? Как вернуть отношения? У него это первые отношения, у меня нет. Мне 17, ему 22
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина. Когда ожидания партнёров от отношений не совпадают, когда потребности в быть рядом у вас с партнёром разные, то лучше всего договориться о нескольких сессиях парной терапии, для того чтобы услышать другого и быть услышанным. Но, в вашем случае, возможность парной терапии осложняется тем что вы несовершеннолетняя, и для похода к психологу необходимо представительство одного из ваших родителей.
Тем не менее вы уже можете начать что-то делать, для себя. Для начала предлагаю сфокусироваться на том, чем именно дороги вам эти отношения. Что даёт вам ваш нынешний партнёр? Это укажет на потребности , которые закрываются отношениями с этим партнёром. И, может какие-то из них вы можете закрывать самостоятельно?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Кристина! Мне понятны ваши чувства, парень вас чем-то зацепил, хочется продлить отношения, но бывает так, что иногда необходимо переоценить ситуацию и временно отпустить ее. Подумать - а для чего мне эти отношения, что они мне дадут...? Ведь парень не хочет серьезно встречаться, как я понимаю из вашего письма. Вероятно и ему необходимо все переосмыслить. Тем более, что он не резко ушел, а как-то поддерживает общение. Попробуйте временно оставить как есть и дать шанс друг другу подумать. Без навязчивости и с симпатией друг к другу. Успехов вам и любви!
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.
Сергеев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Кристина, добрый день!
А что вы сами хотите в этой ситуации? нужны ли вам эти отношения и ради чего? что вы от них получаете? насколько вам комфортно с этим человеком и хотите ли вы с ним дальше быть вместе? Это первый вопрос, на который важно ответить в первую очередь себе самой. От ответа на него зависит, в каком направлении стоит двигаться дальше. В вашем сообщении вы много говорите о переживаниях вашего молодого человека, но не говорите о том, а что нужно именно вам.
Общий же ответ в такой ситуации простой - для отношений нужны двое. И если один из партнеров не видит в них смысла, то важно понять, почему. Если эту проблему можно решить - ок, отношения можно сохранить. Если у партнеров разные взгляды на какие-то вопросы, не получается прийти к пониманию и/или один из них явно не хочет продолжать отношения, то здесь перспектив не так много.
Попробуйте поговорить с вашим молодым человеком о том, что на самом деле для него сейчас является проблемой, и если дело именно в интенсивности общения, то можно попробовать найти комфортный для вас обоих баланс.
И если он говорит о том, что нет чувств, и он переживает о вас, то может быть, действительно нет чувств, а все остальное - это просто повод начать разговор о прекращении отношений. И здесь снова возвращаемся к вопросу - нужны ли вам эти отношения?
По вопросам консультации пишите в Telegram: Sergeev_R
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина. Чем дружеские отношения будут отличаться от того, что было до этого? Если я правильно поняла, очно Вы не встречались? У Вас и до этого были отношения на расстоянии? Может, стоит подумать о реальных встречах, а с этим парнем переписываться по-дружески?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93