Измена мужа. Как перестать мучать и терзать себя - консультация психолога

Узнала об измене, было тяжело, проработа с психологом. Начала снова доверять, прощать. Через 4 месяца узнала о новой его измене. Теперь мир рухнул окончательно. Мучаюсь, не могу и не хочу уходить и простить тоже не могу. Просыпаюсь и засыпаю с этими мыслями каждый день. Ищу подвохи, думаю до сих пор общаются. Но он клянётся что я одна у него. Не верю. Что делать? Как себя успокоить?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день - а Вы сами чего хотите?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анастасия!
Вы хотите принять измену мужа?
Многие пары сталкиваются с изменой, кто-то готов работать над отношениями, а кто-то нет, для кого-то измена не простительна. Каждый человек по-разному относится к измене, для кого-то физическая измена не значит ничего, потому что человек эмоционально не предал Вас, а для кого-то флирт уже считается изменой.
Вы столкнулись с изменой, но что Вы хотите? Пережить измену, простить мужа и жить дальше? Или хотите работать над отношениями? Или Вы хотите подать на развод? Что Вы хотите с этим сделать? Вы готовы дальше сохранить отношения? Если муж пообещает исправиться, Вы согласны помириться? Если он еще раз поступит с Вами также и пообещает исправиться еще раз, Вы согласитесь на сохранение отношений? Часто люди не меняются, если сами этого не захотят, Вы не повлияете на человека, пока он сам до этого не дойдет. Важно проанализировать и решить для себя, что Вы хотите, а что Вы точно не хотите в отношениях. Вам нужно дать себе и мужу время подумать обо всем, проанализировать все то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Также важно понимать, почему произошла измена, что не хватало мужу в отношениях с Вами и над этим нужно работать.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями, важно, сблизиться опять, научиться слушать и слышать друг друга, создавать романтику в отношениях, заново ходить на свидания и т.д. Все зависит от Вас обоих.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек.
Если мужчина не меняется и самое главное - его все устраивает, он не хочет работать над отношениями, то делайте выводы, нужны ли Вам такие отношения?
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Уходить не хотите, оставаться и прощать не можете. А какие варианты еще есть? Уйти от него - это что значит лично для вас? Что произойдет с вашей жизнью? Чего не произойдет, если уйдете? Если останетесь, что это значит для вас? Что будет происходить в вашей жизни? Чего в ней не будет?
Вы хотите снова ему доверять и жить как раньше? Это возможно?
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день, Анастасия! Понимаю из Вашего сообщения,что у Вас много сильных чувств, которые мучительны для Вас. И хочется о многом Вас спросить,потому что исходя из сообщения, больше вопросов,чем ответов пока возникает: Вы начали "снова доверять и прощать" - а что дало Вам основание доверять? А что Вы стали прощать? Новые измены? Еще вопросы, которые я задала бы Вам на сессии, - Какие именно мысли Вас мучают, о чем? Как Вы узнаете, что измена была? Вы спрашиваете "Что делать? Как себя успокоить" - Делать с чем? И Вы хотите себя успокоить, несмотря на новую измену мужа? Но, возможно, себя и невозможно успокоить, стать к этому безразличной, если Вы испытываете чувства к мужчине. На мой взгляд, в Ваших порывах и, возможно, решениях, как Вам быть с этим со всем, достаточно много противоречивого. От этого может быть и трудно принять какое-то решение, которое бы дало успокоение и следование ему. Разобраться со всем этим безусловно лучше на консультации с психологом. Вы могли бы ответить на многие вопросы, которые рождаются в связи с Вашим случаем, и для Вас самой наступила бы чуть бОльшая ясность. Я консультирую онлайн. Вы можете обратиться, написав в вотсап или через профиль здесь на сайте.
С уважением, Психолог Рощина Кира +7(916)610-77-91
Новикова Ольга
Психолог
г. Ярославль
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Как вы относитесь к самому факту измены? Что думали про измену еще до того, как это случилось с вами? Вы думали о себе как о человеке, который способен простить или нет?
Запись на консультацию Whatsapp +7 (905) 637 65 98
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Хочу чтобы у нас все было хорошо, но из-за моих истерик и не доверия не получается жить дальше нормально
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я пережила уже одну измену. Ходила к психологу, мы разбирали ее. Я стала чувствовать себя лучше после сеансов, начала жить и приняла. А потом узнала вновь о новой его измене. Я хочу продолжить свою жизнь с ним, хочу чтобы все было хорошо. Но я не могу простить и верить после 2го раза. Он обещал, он говорил, что все будет хорошо. А по итогу опять новая измена, я больше не верю
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Новикова Ольга
Ужасно отношусь. Для меня это потеря доверия, уважения. Я думала если со мной так будет я никогда не прощу. Но у нас есть ребёнок, а теперь он ещё и сделал второго. Уйти и остаться в этом во всем наедине я не выдержу, но и после всего я живу как в тумане: каждодневные слёзы и истерики
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
когда узнала про первую измену были жуткие истерики, постоянные проверки. Я понимала что мучаю его и себя этим. Но мне хотелось жить и пробовать дальше. Я пошла к психологу. После я приняла, начала успокаиваться, перестала его контролировать и проверять. Пыталась наладить тёплые отношения и не вспоминать об этом. По итогу спустя 4 месяца я вновь узнала о новой измене в красках…и тут я просто сломаоась. Сейчас я засыпаю и просыпаюсь об этих мыслях. Я думаю что их общение продолжаются. Я слежу за ней. Докапываюсь до него. У меня периодически истерики, мы ругаемся. Я не контролирую себя. Все время плачу, жизнь потеряла смысл. Я пытаюсь себя заинтересовать, но это выходит не на долго, все начинается по новой. Я устала и истощена. Я не знаю что мне делать, как пережить. Как дальше жить. Ничего не помогает. Я только как сумасшедшая ищу новый факт их общения, бесконечные подозрения, жду когда он снова изменит. Я сходу с ума
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Спиридонова Екатерина
Я хочу успокоиться и чтобы все было у нас хорошо. Но я не верю в то, что это возможно. Я устала плакать и выяснять отношения, истерики, не доверия. Я совсем ему не верю. Чтобы он не говорил, для меня теперь это ложь
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Изменил Вам он - а Вы обвиняете себя - в истериках и недоверии.
Цитата: Хочу чтобы у нас все было хорошо, но из-за моих истерик и не доверия не получается жить дальше нормально
Анастасия, Вам надо выбрать, Вы хотите жить нормально? Или с ним? Оба варианта - не совместимы. Он так и будет предавать Вас. Лет 50 готовы так жить с ним, после каждой его измены через 4 месяца падая в пропасть?
Или?
У Вас в семье с родителями было насилие над Вами? Вы себя жертвой ощущали в детстве? В школе над Вами издевались нет? На работе Вами понукают?
Прочла вверху - что у вас есть ребенок - и Вы беременным вторым - какой срок? И почему он Вам его сделал? Вы же знаете, как предохраняться? Вы сами хотите 2 ребенка? И первому сколько? И есть ли у Вас кто близкий помимо мужа? Поддержа какая?
А муж не работал с психологом над своей изменой? Вы одна пахали?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
У меня прекрасная семья, есть папа и мама. Я хочу также как у них раз и навсегда. Детство было счастливым я всегда с теплотой и любовью в поминаю, было хорошо. Как я останусь одна с 2я детьми. Дети любят его, он хороший папа, заботливый и любящий. Я не понимаю чего не хватает и почему он меня так обижает, мы проговорили первый момент, я думала он больше никогда так не сделает, а я опять узнала и это ещё больнее оказалось
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Сложно, да ладно, не возможно, верить тому, кто тебя обманывает и предаёт. Вы сейчас беременны? Я правильно понимаю? Да, я понимаю, что хочется вернуться в прошлое, где все было хорошо. Но это не возможно. Он так поступил. Вот такой вот человек. Вопрос, вы готовы с этим мириться? Вы думаете, что он исправиться? Это возможно? Тогда перед вами сложный выбор стоит... Научиться жить по новому, без него, или терпеть и жить вот так. К чему вы склоняетесь больше?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, Вы не ответили - Вы беременны? Или у Вас уже 2 детей?
И если детство прекрасное - откуда такие истерические нотки беспомощности? Жертвенности? Что у Вас было в детстве, что Вас огорчало?
В Вас сидит установка, чтоб прожить с мужем, как папа с мамой. Вы одели на себя и свою семью их одеяло. Но ваша семья - не их. Вы с мужем ткете свою историю.
Суицидальные мысли есть так понимаю?