Трудность с устройством на работу - консультация психолога

Здравствуйте,хочу сказать следующее. До определенного момента все хорошо было со мной. До момента окончания учебы в институте. Потом что-то сломалось во мне. До окончания института я была одним человеком,а потом стала другим. Я не пойму что стало со мной происходить. Я получила определенную специальность. По ней я работу не нашла. В своем городишке. Я из маленького города. Возможности уехать в другой город тоже не было. Хотя в больших городах много вакансий по моей специальности,больше возможностей. Осталась жить дома. А куда податься понятия не имела. На меня каждый день давили: иди хоть куда работай у нас нет возможности тебя содержать. А я даже не знала куда пойти,что я могу делать. Устроилась в одно место бросила. В другое сами попросили уйти. Сказали не твое,не справляешься. И так я поменяла достаточно много мест. И не знаю что делать дальше. Содержать себя надо,жить на что-то надо. Помочь мне некому. А я не знаю чем в жизни заниматься. Живу я одна. Родители в разводе. У папы своя семья,свои дети. У мамы своя семья,свой ребенок. А живем мы все практически в одном городе. Я устала скитаться по разным работам. Я не знаю как себе помочь?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Инна
Добрый день, Инна!
Цитата: Я из маленького города. Возможности уехать в другой город тоже не было. Хотя в больших городах много вакансий по моей специальности,больше возможностей.
Сейчас после пандемии существенно расширились возможности трудиться удаленно. Предусматривает ли ваша специальность возможность удаленной работы?
Цитата: А я даже не знала куда пойти,что я могу делать. Устроилась в одно место бросила. В другое сами попросили уйти. Сказали не твое,не справляешься. И так я поменяла достаточно много мест.
Работали ли вы по вашей специальности?
Цитата: Я устала скитаться по разным работам. Я не знаю как себе помочь?
Могу предложить коучинговый курс по поиску работы и адаптации на ней. Мои координаты в профиле.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Инна
Здравствуйте! Вы окончили обучение, получили специальность, а значит вам как минимум от 20 до 24 - то есть вы взрослый человек. Помочь мне некому.- вы полагаете взрослым людям должен ктото помогать? Почему? Вы выросли, получили специальность и значит должны сами отвечать за себя и своё благополучие. Кроме вас, в этом больше никто не ответственен! А я не знаю чем в жизни заниматься. задайтесь вопросом, чем вы хотите и чем способны зарабатывать себе на хлеб? зачем вы впринципе обучались? Живу я одна. Родители в разводе. У папы своя семья,свои дети. У мамы своя семья,свой ребенок. А живем мы все практически в одном городе. предположу что обычно за вас решали всё родители, а сейчас когда за вас перестали это делать вы не знаете ни чего хотите- ведь за вас решали, ни что делать-ведь за вас это делали. Но пора взрослеть и объективно смотреть на вещи - вы не ребенок, а значит должны сами разрешать свои жизненные задачи и трудности. Я устала скитаться по разным работам. Я не знаю как себе помочь? начните с устройства на работу, чтобы , так сказать, было на что купить еды когда захочется поесть (обеспечте свои базовые потребнлсти сначала). Постарайтесь справлятьсяться с работой, не сдаваться при малейших неудачах.
Поставьте себе цель, опишите задачи, которые нужно решить достигая эту цель. Например, хотите переехать в другой регион, чтобы там зарабатывать, отлично! Тогда, что для этого нужно? Устроится на работу? Откладывать деньги? Подобрать вариант жилья в том городе? Оценить риски на случай, если не удастся сразу устроится по специальности.... и т.д.
Начните с целей! Сейчас у вас их нет и вы просто плывете по течению.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Инна
Инна, здравствуйте! Вы сейчас растеряны и обескуражены. Пока вы находились в процессе обучения, вы были ещё как бы ребёнком. С окончанием учёбы ситуация изменилась, вы сами так и пишите. Произошёл переход во взрослую жизнь. Такой этап можно назвать кризисом - как раньше уже не будет, а как в новом положении жить вы ещё не знаете.
Я обратила внимание на то, как вы пишите о своих родителях: «Живу я одна. Родители в разводе. У папы своя семья,свои дети. У мамы своя семья,свой ребенок». И для вас как будто места нет нигде. Подобная история разворачивается и в жизни - рабочего места для вас будто нет.
Обратите внимание на то, что вы стали взрослой, вы уже не ребёнок. У взрослых намного больше возможностей, их уже не ограничивают рамки семьи. Вам не нужно искать своё место среди родительских семей, ваше место навсегда останется вашим! Вы всегда будете дочерью своих папы и мамы. А вот место в жизни вы теперь можете занять любое, какое захотите. Решения можете принимать любые, которые будут на благо вам. Ставьте цели и постепенно двигайтесь к ним, поэтапно. Когда вы будете понимать к чему вы хотите прийти, вы будете понимать и средства, которые вам для этого понадобятся.
Инна, я желаю вам заметить и почувствовать свою силу, поверить в свои возможности. И удачи в поисках работы, как уже заметили коллеги, не исключайте дистанционные варианты.
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Инна
Добрый день, Инна!
Сочувствую Вашей ситуации! Скорее всего это чувство потерянности уходит корнями в отсутствие любви и принятия со стороны родителей. От этого самооценка и ориентиры ребенка с детства деформируются и он идет по жизни со сломанным компасом, не зная что такое любовь к себе и не понимая свои чувства, желания, интересы.
В первую очередь необходимо поработать над восстановлением любви к себе, после этого все станет намного понятнее, в том числе куда двигаться. Когда корни проблемы будут найдены и пролечены, Вы сможете жить более полноценно и радостно, сможете найти свое место в жизни.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Буду рада помочь Вам разобраться в этом и наметить пути исцеления!
Не унывайте, все в Ваших руках!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (40 минут).
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Инна
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Спасибо Вам огросмное!!!Я вам очень благодарна.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Инна
Здравствуйте, Инна! А сейчас теоретически есть возможность уехать в другой город и начать работать по специальности? Кстати, что у вас за специальность?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.