Отношения с молодым человеком - консультация психолога

Здравствуйте, есть куча вопросов, на которые не могу ответить даже сама сидя в одиночестве... Много гружу себя на счет своего парня, в мысля что он изменяет, в жизни ничего такого не замечаю, но он не хочет меня поцеловать. Можете подсказать как поступить и что в этой ситуации делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, отгораживаете себя от мужчины, ставите сами между собой и мужчиной свои домыслы и страхи, приписывая это ему, веря в это и страдая. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. Вы не любите, а Вы страдаете в отношениях.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
Вы смотрите на мужчину или думаете о нём, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать его мысли, не можете знать, что он думает о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от него ожидать, что он о Вас на самом деле думает и Вы чувствуете, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать его мысли о Вас, его чувства, пытаясь интерпретировать его слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — обратите внимание, что Вы додумываете исходя из своей призмы восприятия, где есть то, что Вы отвергаете себя и не любите и транслируете это ему.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не он.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!