не выношу своих родителей рядом - консультация психолога

стены тонкие, их голоса постоянно в голове. Они постоянно разговаривают с утра до самой ночи, могут говорить на очень похабные темы, визжать, кричать . Это может происходить когда я сплю. Я очень раздражаюсь, не могу абстрагироваться. Я постоянно слушаю музыку, но очень и очень хочется тишины, схожу с ума. Часто думаю о суициде после того как сделала замечание отцу по поводу этих постоянных криков, на что он ответил мол ружье в гараже- пойди и застрелись. Друзей у меня нет, не так как у большинства, а вот прям реально нет. У меня есть только родители, они вызывают во мне страшную ненависть
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ида
Здравствуйте, Ида. Сколько Вам лет? Где Вы учитесь? Есть ли у Вас друзья? Ида, родителей мы себе не выбираем. Они нам даны по определению или условию задачи, которое мы не можем изменить. Что делать? Для начала сказать родителям "спасибо" за то, что подарили нам жизнь. Да, наши родители не всегда вызывают у нас позитивные чувства, иногда мы родителей ненавидим, презираем. Только ненависть деструктивна. Она отнимает у нас нервную энергию. Родители тоже могут ненавидеть своих детей или обрекать их на гибель. Исторические примеры: Иван Грозный, Петр Первый.
Наши родители несовершенны. Возможно, они не получили должного воспитания, их родители воспитали, как смогли. Помните, все проходит. Скоро Вы повзрослеете и отделитесь от родителей. Уедете учиться, выйдете замуж и т.п. Пока придется немного потерпеть родителей, ведь они Вас содержат. Помогайте им по дому. Можно сказать непринужденно, что их разговоры мешают Вам сосредоточиться и делать уроки (как пример). Не стесняйтесь высказывать им то, что Вы чувствуете, только вежливо и доброжелательно.
Наталья Булкина, психолог