Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой. Мы с молодым человеком в отношениях 8 месяцев. Он, как человек, очень сложный, у него вспыльчивый, агрессивный характер, но тем не менее, мы вместе. Мы живём в городе, в котором все про всех пускают слухи и один плохой человек сказал про меня, что мы были вместе, хотя на самом деле такого не было, мой молодой человек поверил этому и мне потребовалось несколько месяцев, чтобы доказать своему молодому человеку обратное. Несмотря на это всё, он сделал мне предложение, но время от времени он хочет расстаться, потому что не верит мне и не знает, что ему делать дальше, он любит меня, но вместе быть не может из-за недоверия. Пару дней после доказательств всё было хорошо, но сейчас появились новые проблемы, он не знает, что делать дальше и хочет расстаться. Он пытается копаться в моём прошлом, когда мне его прошлое безразлично. Он пытается зацепиться за каждую мелочь, если его что-то не устраивает, у него начинается агрессия, негативные эмоции. Он не знает что делать, он не может без меня и со мной не может. Пожалуйста, подскажите, что нам делать дальше. Нам лучше расстаться? Можно ли заслужить доверие моего молодого человека. Я знаю, что мы искренне любим друг друга и терять его мне бы не хотелось.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам муж: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений. Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношения — своя ревность и свои комплексы или Вы. Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию. К тому же есть и патологическое состояние ревности. Видит ли он сам проблему в себе или перекладывает ответственность за свои чувства только на Вас? Хочет ли изменить отношения и себя в них?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Галкина Ольга
Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте,Кристина. 1.Вы пишите "он как человек, очень сложный, у него вспыльчивый, агрессивный характер, но тем не менее, мы вместе." И это прошло только 8 месяцев вашего общения. 2.Ваш молодой человек уже вам не доверяет,сейчас слухи,потом будет телефон проверять,а когда родиться ребеночек-будет и его пугать своей агрессией и яростью.. наверняка и вас уже пугал.И сколько бы вы не убеждали его в обратном- будет другая причина его аффекта. 3.Подумайте,что дают и чего лишают Вас ваши зависимые отношения. Можно разобрать ситуацию детально.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, человек пытается измениться, но у него не выходит. Он видит проблему в себе, поэтому предлагает прекратить наши отношения, чтобы не сделать больно. Но как быть ему? Как ему помочь разобраться в себе и своих чувствах?
Кристина
Пользователь
Ответ для: Галкина Ольга
Здравствуйте, я знаю, что этот человек хочет измениться, он пытается разобраться в себе. Но что-то ему мешает. Дело в том, что это первые его отношения и он не знает как правильно себя вести. Также он привык бросать проблемы на пути, если появилась проблема, он убежит от неё, и так с каждой. В отношениях он идёт на контакт, разговаривает, но что-то ему мешает меняться в лучшую сторону.
Галкина Ольга
Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Цитата(Кристина): Ответ для: Галкина Ольга
Ну в таком случае ему самому нужно обратиться за помощью к психологу.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Галкина Ольга
Он почему-то считает, что ему психолог не поможет, а только сам он. Но и сам он себе ни чем помочь, увы, не может.
Антонова Наталья
Психолог
г. Сергиев Посад
Гештальт-терапия
Цитата: считает, что ему психолог не поможет, а только сам он
Самое распространенное заблуждение, особенно среди мужчин. Дело в том, что не психолог "помогает", а сам человек себе помогает в процессе работы с психологом. Психолог выступает как катализатор, направляющий и стимулирующий процесс изменений. Внутренние изменения (в своем внутреннем мире) может произвести только сам человек. Это же касается и вашего желания ему "помочь". Единственное, что Вы можете сделать, это решить за себя: что Вам делать (как себя вести) с этим человеком и вообще в своей жизни. Позаботьтесь о себе, кроме Вас этого никто не сделает, даже если захочет.