проблемы с мамой. - консультация психолога

я очень люблю свою маму. я не могу без нее. я буквально зависима от неё во всех смыслах. я дорожу ею я боюсь ее потерять. не хочу чтобы она болела и была несчастна. но мы стали часто ругаться из-за мелочей. и она стала меня раздражать. я не хочу быть рядом с ней, но когда ее рядом нет. хочу к ней. хочу обнять и пообщаться с ней, хочу ее тепла но когда мы начинаем диалог всё заканчивается ссорой. как мне быть. я уже морально не вывожу..
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Сара.
Сара, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, больше: сколько Вам лет? чем занимаетесь по жизни?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Сара! Присоединяюсь к вопросам коллеги, а еще хотелось бы уточнить:
Цитата: я буквально зависима от неё во всех смыслах
- в чем конкретно вы от мамы зависите?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сара.
Здравствуйте Сара. Вопрос сепарации (отделения) от родителей-мамы это один из важных вопросов в становлении личности. Это не говорит о том, что происходит эмоциональное охлаждение, отстранение. Это процесс вашей индивидуализаци. Понимание себя, как отдельной личности, своих желаний, чувств, целей. Можно предположить, что матери иногда не заинтересованы в таком отделении. Осознаёте вы это или нет, но стремление отделиться «работает». Эти скрытые, часто бессознательные противоречия могут быть причиной ваших ментальных разногласий и ссор. Чтоб помочь вам, нужно погрузиться в вашу индивидуальную семейную историю, в отношения мать-дитя. Обращайтесь What’s App +79215751021
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Сара.
Добрый день, Сара!
Сочувствую Вашей ситуации!
Конечно, любовь к маме - это прекрасна, но Ваша любовь к маме заставляет Вас страдать. В определенном возрасте, когда человек способен сам о себе позаботиться, он должен покинуть "родительское гнездо" и становиться самостоятельным человеком. Как правило, это происходит в студенческие годы.
Зависимость во всем - не столь хорошо, если Вы уже относительно взрослый человек и закончили школу. Важно понять, что любовь может быть как созидающей, так и разрушающей. Во всем необходим баланс и соблюдение личных границ.
Из того, что Вы описали, четко видно, что у Вас не произошла сепарация от мамы, что есть много страхов и тревог, зависимость от отношений. Все это необходимо проанализировать и эффективно проработать с психологом. Иначе вы рискуете не только жить не своей жизнью, но и построить зависимые отношения в своей личной жизни позднее.
Через текстовые сообщения эффективно помочь невозможно. Здесь необходима полноценная консультация. Не унывайте, все можно изменить.
Буду рада помочь Вам! Приходите ко мне на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Лейла Али
Практический психолог
Whatsaspp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Сара.
Доброго времени Сара! Безусловно Мама, самый дорогой человек, но если Вы хотите проживать свою Жизнь, то надо пройти Сепарацию. Сепарация с мамой это достаточно сложный процесс, но не пройдя его Вы вне зависимости от возраста, просто не повзрослеете и не научитесь брать ответственность за Себя и свою жизнь. Здесь нужна личная консультация Вацап, телеграм +79094031838