Мне 20, а я не влюблялась - консультация психолога

Перепуганный мозг выдает два объяснения: другая ориентация либо комплекс Электры. Аргументы к первому: развитое эстетическое чувство, из-за которого я могу любоваться в том числе и красотой женщины, иногда очень сильно. Но это нормально, вроде?
Второе предположение пугает больше. Аргументы: восхищаюсь своим папой. Интернет советует отстраняться и выискивать недостатки, но... если я буду пытаться видеть прекрасное и доброе как враждебное, что тогда останется от моей личности? Сама я такое точно не затащу, а на психолога накоплю годам к тридцати, наверное) Может, само пройдет?
Короче, нужен свежий взгляд на проблему.
Антонова Наталья

Психолог
г. Сергиев Посад
Гештальт-терапия
Дарья писал(а):
Добрый день, Дарья! Мне кажется, что Вы слишком сильно рационализируете и драматизируете "проблему". Вам ВСЕГО 20! Кто сказал, что в этом возрасте УЖЕ ПОРА влюбиться?! Не пытайтесь загнать себя в какие-то рамки! Зачем Вам это? Для психологического здоровья всегда полезнее прислушиваться к себе и не пытаться "плыть против течения" (внутреннего потока жизненной энергии). Если Вас что-то радует, восхищает - прекрасно - радуйтесь и восхищайтесь! Не стоит заставлять себя восхищаться тем, что не восхищает и "видеть враждебное" в том, что кажется "добрым и прекрасным". Вы, наверное, и сами чувствуете, что это не нормально, не здорОво. Не выискивайте аргументы своей "ненормальности"! Радуйтесь жизни такой какая она есть! К тому же, надо иметь ввиду, что состояние влюбленности - это не вполне нормальное (психологически) состояние, связанное с некоторым "отключением разума", а Вы, насколько я поняла, человек достаточно рациональный. Возможно именно поэтому Вам не так просто влюбиться, как некоторым другим Вашим сверстникам. Возможно у Вас есть внутренние требования, ожидания (достаточно высокие) к тому объекту, который сможет Вас вдохновить, и пока на Вашем пути не встретился такой человек, который будет соответствовать этим требованиям. В любом случае, не торопитесь и не зацикливайтесь на этой "проблеме". Удачи!
Дарья
Пользователь
Спасибо за ответ!
Антонова Наталья писал(а):