Влюбилась в мужчину вдвое старше - консультация психолога

Здравствуйте! Я к вам, как и все здесь, с проблемой.
Я влюбилась и меня это пугает. Мужчина, к которому я испытываю чувства, женат и старше меня на 31 год. Пишу это и ужасаюсь. (Сразу расскажу - мой папа ушел из семьи, когда мне было 8, и лет до 14 не появлялся. В 14 объявился, весь год приезжал, а за день до моего 15-летия его похоронили - он утонул.) Головой я понимаю, что это "извращение" возникло примерно оттуда, да и в прошлых отношениях (жутко болезненно для меня завершавшихся) у меня были моменты, когда я ловила себя на том, что пытаюсь проработать проблемы, связанные с отсутствием отца - доказать мужчине, что я хорошая, доказать, что я не заслужила плохого обращения и т.п.
А влюбленность новая делит меня на две части - одна часть наслаждается этим состоянием, а вторая ужасается. Одна говорит - возьми себя в руки и будь трезвой по отношению к этому - а другая с пьяными глазами бежит на очередное занятие (он мой педагог) и не может оторвать своего взгляда. Я не понимаю, как к этому относиться, как успокоить все внутри. Мне приятно само чувство, оно меня окрыляет и вдохновляет, но я боюсь наломать дров. Я не хочу лезть в его семью, не хочу, чтобы мои чувства разрушили его жизнь и семью - и в то же время прихорашиваюсь перед каждым занятием, привлекаю его внимание и ищу признаки того, что я ему тоже не безразлична.
Мужчины моего возраста меня никогда не привлекали. Я всегда встречалась с умными мужчинами старше меня. Но максимум разница в возрасте была лет 6-7. Вопрос сформулировать сложно, но я попробую. Как сделать так, чтобы никому не навредить (в том числе и себе)?
Только, пожалуйста, не пишите про "а вы подумайте, что через 10 лет вам будет 37, а ему 68". Думала. Опять же, одна часть меня говорит, что это отклонение и это надо "лечить", а другая - что любовь - она не про тело, а про душу. Я запуталась...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Сначала надо проработать именно отношения с отцом - да, этот интерес к этому мужчине может быть проекцией нереализованных отношений с отцом и Вы это внутри себя понимаете, НО - пока это будет внутри Вас, Вы так и будете выстраивать подобные отношения с элементами эмоциональной зависимости. Вы хотите, чтобы он обратил на Вас внимание, пригрел, обнял, чтобы Вы почувствовали себя защищенной, в безопасности, Вы на него возлагает ТО, что к МУЖЧИНЕ НЕ относится - это относится К ОТЦУ - и эти отношения будут лишь зависимостью, потому что исходная потребность так и не удовлетвориться - ОТЦА НЕТ и ни один мужчина НЕ восполнит ТО, чего Вы не получили от отца и этот бег по кругу так и будет продолжаться. Поэтому сейчас - проблема НЕ в этих возникших чувствах и работать нужно не с этими отношениями - а проработать ТО, что связано с ОТЦОМ!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!