я не понимаю,что я хочу - консультация психолога

Здравствуйте,мне 16 лет, я учусь в 10 классе.я не знаю что мне делать,я как будто потерялась и не могу найти выход.я все время ставлю себе цели,пытаюсь понять что то,пытаюсь построить свой образ,довериться людям,но не могу.мне как будто что то мешает и я не могу понять что и из за этого я плачу.я такая слабая.я ничего не могу вытерпеть,я даже не могу нормально с людьми поговорить,потому что боюсь что они скажут что я тупая и оттолкнут меня.а ещё будущее...я так не уверена в нём,я не знаю,что делать в будущем и кем быть.я не хочу расстраивать родителей и быть никем.
Хмура Марина

Психолог
г. Краснодар
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Регина
Добрый день, Регина, сейчас у Вас сложный период и очень важный, когда старые ориентиры и опоры внутренние разрушены, а новые только формируется. То что Вы сейчас чувствуете это нормально. Здорово, что Вы нашли в себе силы написать об этом и ищете выходы из такого состояния. Для того, чтобы ответить на такие важные вопросы к себе, найти свой путь, понять что Вы действительно хотите, нужна профессиональная поддержка и помощь. Вместе с психологом Вы сможете понять себя, понять источник ваших преград доверия к другим людям, ответить на внутренние вопросы и получить поддержку в такой нелегкий период в Вашей жизни.
С уважением, Хмура Марина