Про любимого мужчину - консультация психолога

Здравствуйте!
Познакомилась с мужчиной,прошло как 4 месяца.В начале отношений у нас все было хорошо.За эти 4 месяца я к нему очень привязалась ,и я готова была быть с ним.Я была уверена в нем.Он хорошо ухаживал,заботился обо мне ,предлагал мне свою помощь .Но сейчас на данный момент, отношения пошли не очень.Он не даёт мне какой то определенности в отношениях,и не отпускает.Как его понять ,может он просто не готов .Может занят работой, может какие то проблемы на работе.Я много раз хотела с ним расстаться,но я не могу ,у меня не получается,я хочу быть с ним.И потом ,я все таки не выдержала,и выговорила ему все ,что накопилось.Сказала ,удали мой номер и я удалю его ,прислала скрин ,что удалила.Может ,это на него как то повлияет .Но он мне в ответ написал :Вспомнишь номер ,позвони "Не могу понять,что он подразумевает под этой фразой .Помогите пожалуйста разобраться,может я что то не так делаю,что все так.В душе я его не могу отпустить.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Юлия! Есть в вашем сообщении несколько моментов, которые хотелось бы прояснить. Скажите, пожалуйста,
Цитата: отношения пошли не очень. Он не даёт мне какой то определенности в отношениях,и не отпускает.
какую определенность вы имеете в виду и что он такого делает, что вам видится, что не отпускает?
Далее, цитата
Цитата: может он просто не готов
к чему? Вы обговаривали с ним дальнейшие планы? Вы говорили о своими серьезных чувствах? К чему он, по-вашему не совсем готов?
Вот здесь хотелось бы чуточку больше информации
Цитата: Может занят работой, может какие то проблемы на работе.
То есть он исчезает надолго, и вы считаете он решает проблемы на работе? Сколько вам он уделяет времени, как любимой девушке?
И еще, в этой фразе
Цитата: Вспомнишь номер ,позвони
какой оттенок вы слышите, как в душе откликается, вот прям по-честному? Боль от расставания, горькие сожаления, не желание вас отпускать, желание вернуть что было или что-то иное?
Юлия, процесс разрыва отношений, особенно, если инициатором были вы (и не без причины, видимо), очень болезненное переживание. В психологии это приравнивается к человеческой потере, горю. Здесь необходимо для начала разобраться вам, что вообще было между вами, насколько это было осознанно и понятно, насколько долгосрочные мысли были, а потом уже поработать над вашим разбитым сердцем и негативными ощущениями. Психолог может помочь быстро и эффективно. Можете и сама порефлексировать, например, есть такая техника (очень честная): называете ситуацию (действие) - становитесь мысленно в позицию другого человека, описываете, в чем вы теперь одеты, куда ходили, что говорили, а потом говорите фразу: "Я это сделал/сказал для того, чтобы... ЧТО?" и честно, не додумывая, отвечаете с позиции этого человека. Сомнения начинают рассеиваться именно потому, что вы как бы становитесь тем человеком, а мозг понимая, что это все-таки вы, начинает оценивать поступок, примеряя на ваш счет. Это оценочное суждение - то, чего вам сейчас очень не хватает, чтобы расставить все по полочкам.
Пробуйте сами, обращайтесь за помощью, выход есть. Удачи!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Да он знает о моих чувствах к нему ,он мне говорил ,что мы будем вместе,когда закончит проект на работе.А то что он не отпускает меня ,он мне не даёт четкого ответа,как мы будем дальше жить. Из того что все так ,я эмоционально срываюсь , ругаюсь с ним . А то что он мне сказал такую фразу ,я почувствовала ,что он нехочет меня отпускать и он не отказывается от меня.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Спасибо большое за ответ, давайте уточним, то есть сейчас он занят каким-то важным проектом и предупредил вас об этом, тогда почему вам кажется, что что-то пошло не так? И как по-вашему этот человек удерживает вас? Звонит, пишет, беспокоится, уговаривает подождать... Фраза "Вспомнишь, позвонишь", точно об этом?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте. То что происходит с Вами - это психологическая, эмоциональная зависимость. Вас можно понять, когда Вам хочется определённости и предсказуемости. Но если бы у мужчины были планы и чувства к Вам вряд ли он стал бы утаивать их от Вас. В здоровых отношениях происходит открытое обсуждение того, что волнует каждого. Судя по тому, что Вы пишите вашего мужчину всё устраивает так, как есть и у него на данный момент нет желания что-либо менять. Как он видит в перспективе ваши отношения, - это вопрос над которым он мог и не задумываться. Открытым остаётся вопрос чего хотите Вы ?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте!
Цитата: А то что он мне сказал такую фразу ,я почувствовала ,что он не хочет меня отпускать и он не отказывается от меня.
ну да, не хочет. Жалко отпускать девушку, которая так любит. Вдруг, после проекта захочется вдруг с этой девушкой вместе жить начать. или детей. Может, конечно, захочется секса страстного. А может, вообще ничего. Но в любом случае, зачем отпускать, чтобы другому досталась. К тому же, девушка влюблена, понимает тоже свое место номер два- после работы. Это первая версия. Жёсткая, неприятная. Специально я так напасла для того, чтобы спровоцировать ваши подавленные эмоции на выход- скажите, что почувствовали, когда читали, какие эмоции, мысли какие? Поделитесь лично в сообщении или здесь. Вторая версия- то, что мужчина вам симпатизирует, что вы ему интересны, но у него сейчас работа на первом месте, что он не готов менять в жизни ничего, чтобы не отвлекаться , не готов менять жилье, ритм, привычки. Поэтому он вас не хочет из виду терять, так как нравитесь но и поменять свое отношение к работе тоже не может. Можно, как вариант, или ждать, но без нервов, занимаясь своей жизнью, или же уже поставить точку. Что ближе? Вы в идеале то что хотите прямо сейчас? А после прроекта7 Где жить, в каком статусе и тд? Расскажите, пожалуйста.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия!
Вы пишете, что были уверены в нем и, вероятно, для этого были какие-то причины, например, в ваших отношениях было больше ясности. Но потом что-то изменилось в его поступках, что-то стало говорить Вам о неопределенности в отношениях. Может быть, в Вашем восприятии, это похоже на то, что будто бы сначала это был один человек, а потом другой человек. Похоже, что когда Вы понимаете, что хотите быть с ним, то Вы мысленно обращаетесь к образу "первого человека", который, как Вы пишете: "хорошо ухаживал,заботился обо мне ,предлагал мне свою помощь", а когда принимаете решение прекратить эти отношения, то обращаетесь к образу "второго человека", который -"не даёт мне какой то определенности". И дальше Вы попадаете в ситуацию "угадайки" - может у него работа, а может ещё что-то? Неопределенность для Вас возрастает. И это может сильно беспокоить Вас, это может создавать психологическое напряжение, стресс. Вы пишете: "я все таки не выдержала,и выговорила ему все ,что накопилось".
Вас можно понять, конечно, накопилось много тяжелых переживаний, противоречивых мыслей. И Вы прямо об этом сообщили ему. Проявил ли он внимание и заботу в ответ на Ваше сообщение? Выразил ли своё отношение к Вам, сказал о своих чувствах или затруднениях в жизни, выразил сожаление о том, что доставил Вам беспокойство? Вы пишете: "Но он мне в ответ написал: Вспомнишь номер ,позвони". В этом его ответе нет отклика на Ваши чувства, нет извинений или сожалений, нет заботы о Вас. Вы пишете: "Не могу понять,что он подразумевает под этой фразой". В его ответе есть информация только о его потребности - он хочет, чтобы Вы позвонили. Телефонный звонок - это проявление внимания, это возможность для встречи (если будет желание встретиться).
Вы пишете: "Помогите пожалуйста разобраться,может я что то не так делаю,что все так.В душе я его не могу отпустить".
На мой взгляд, Вы всё верно сделали, Вы написали ему о своем отношении к тому, что происходит, Вы хотели как-то на это повлиять и попытались это сделать. У Вас есть романтическое чувство к нему, которое сформировалось на первом этапе отношений, и Вы пытались побороться за это чувство, за Ваше желаемое представление об этом человеке. Вы пишете: "За эти 4 месяца я к нему очень привязалась ,и я готова была быть с ним". Гармоничные отношения мужчины и женщины- это большая ценность в жизни людей, естественно, что эти отношения хочется защитить. Но отношения эти создают двое людей, поэтому их нет без участия другого человека. И это большая утрата, это горе. Утрату сложно принять сразу, на это нужно время, это можно только пережить. Поэтому сначала принимается то, что ушло в реальности, принимаются какие-то факты, и Вы на них отреагировали, и даже продемонстрировали: "прислала скрин ,что удалила". Затем принимается то, что происходит в душе. А в душе может быть ещё переживается ценность, важность первого этапа Ваших отношений, в которых этот человек был искренним, а отношения были приятными Вам и понятными. И то, что в душе, может храниться там очень долго, это то, что у Вас есть всегда. Это Ваша личная ясность Вашего отношения к тому периоду встреч, которые были. Можно в воспоминаниях возвращаться к этим приятным событиям, благодарить человека за них. Также можно выражать для себя то, что шокировало в развитии этих отношений, то, что не подходит Вам, что вызывает возмущение и гнев, и выражать для самой себя то, что подходит в целом, что Вы можете принять в отношениях с мужчиной, например, заботу, ясность, взаимное уважение, внимание к Вашим чувствам и потребностям, нежность и любовь.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp