Практически каждый день у меня срывы из за учебы - консультация психолога

здравствуйте,у меня такая проблема, практически каждый день у меня срывы из за учебы ,а именно сегодня у меня был сильный срыв ,преподаватель меня ненавидет ,ко всем относится хорошо,а меня сегодня завалила по зачёту ,накричала ,я не знаю что делать
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Учеба отнимает у молодого человека много сил, в конце учебного года почти все студенты ощущают истощение эмоциональное и физическое. Особенно это характерно для студентов первого курса, так как у них только формируется привычка учиться в ВУЗе. Не знаю, насколько вы именно в данный момент готовы отвечать на вопросы про организацию учебного дня, умение отдыхать во время учебы. Какое у вас соотношение времени учеба-отдых в течение учебного года? Относительно педагогов тоже ситуация может быть разная. Бывает иногда несовместимость психотипов. Как у вас , такой тип людей в жизни какие реакции вызывает?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте. Возможно вам не хватает ресурсов организма, если большая нагрузка по учёбе. И все ситуации вы воспринимаете в штыки, т.к. нервная система перегружена. Отдохните, выспитесь, сделайте приятное для себя, для тела, поешьте вкусную еду, пообщаться с друзьями, сходите в бассейн/тренажёрный зал/йогу, сьездийте на природу. Либо это может быть ситуация связана с преподавателем. Касаемая вас и его. Чему вас учит эта ситуация? Для чего она создалась в вашей жизни? Что вы хотели сделать, но не сделали в этих отношениях с преподавателем? Можно разобраться на консультации. Обращайтесь.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Вам действительно нужен отдых, восстановить ресурсы, энергию и силы. С чем это связано, что преподаватель Вас ненавидит?
Ксения
Пользователь
Ответ для: Рогачева Татьяна
я не знаю с чем связано,она просто каждый раз меня гнобит,на зачёте сегодня просто накричала,не слушала мой ответ ,кинула тетрадь,а вчера у меня была паническая атака
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Всегда есть высшестоящие органы, которые могут вас защитить. Вы можете обратиться в деканат и объяснить ситуацию с преподавателем или поговорить с преподавателем об этом, об его отношении. В любом случае эта ситуация нужна вам для взросления, для понимания личных границ и отстаивания их - со мной так нельзя, для роста и развития.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
лично с этим преподавателем смысла нет говорить,она меня не будет слушать даже,у меня сейчас такое состояние что из за каждой критики или что то в сторону меня ,то у меня начинается истерика ,такого раньше не было
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Ксения
Да понимаю Вас прекрасно, сочувствую в этой не простой ситуации. Преподаватель явно переходит границы,этого не должно быть. Вам надо научиться отстаивать личные границы. Обращайтесь, помогу разобраться.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, добрый день. А она Вам кого-то напоминает? С кем еще у Вас были подобные срывы? Кто еще на Вас действовал так?
Вполне возможно, что эта травма (а эта тетя Вас травмирует) - вторична. Она основывается на какой-то более ранней травме..
Я б нырнула в детство и поискала там.. И разобравшись с первоосновой - уже работала с этой тетей и Вашей реакцией на нее, т.к. дело не в ней - а она как триггер Вас все время торкает.. я так считаю.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте. В вашей ситуации надо обратить внимание на два момента: 1 Ваше состояние внутреннее (Вы явно сильно уязвимы в этой ситуации) и отношения с преподавателем. 2 Ваша учёба, сдача зачёта, объективный результат. Если я правильно поняла, информацией Вы владеете и к зачёту готовы. А вот Ваше внутреннее состояние явно нужно менять, только после этого можно будет изменить и отношения с преподавателем. Обращайтесь, буду рада помочь.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
В любом случае эта ситуация эмоционально заряженна - а значит здесь есть с чем работать. Вы можете на уровне действий - обратиться за защитой в вышестоящие органы или на уровне психики и подсознания поработать с причиной этой ситуации и найти выход из неё. Обращайтесь за консультацией.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ксения!
Не сдали зачёт только Вы? Или были из группы, кто ещё не сдал зачёт? Когда пересдача?
Ксения
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
пересдача во вторник,я уверена что она будет меня заваливать,она сегодня слушала меня не хотением,хотя я ей никогда ничего такого не делала ,не говорила ,не спорила с ней
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
А другие сдали её предмет? Как другие относятся к преподавателю?
Ксения
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
некоторые не сдали ,но нормально обратилась к ним ,но именно ко мне очень плохо , боюсь что и на пересдаче завалит