Тупик - консультация психолога

Здравствуйте, мне очень нужна помощь психолога, может уже психиатра. Я увязла в болоте неудач, ошибок. Как изменить жизнь я не знаю не могу нету ни сил ни решимости.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Во всем нужно разбираться - что происходит? с какими сложностями Вы сталкиваетесь? как на них реагируете? что испытываете? к чему Вы идете? чего от своей жизни хотите? какие цели и планы? Почему встает вопрос и обращения к психиатру - есть что-то в Вашем восприятии или реагировании, что пугает Вас или представляет опасность (для Вас самой или окружающих)? Или есть какие-то мысли, которое кажутся Вам странными? Если что-то беспокоит и Вы не знаете нормально ли это, то можете сначала проконсультироваться у врача, а потом начать работать с психологом!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оля
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
я просто хотела как все выйти замуж за надёжного и заботливого. У меня характер такой что не могу ничего в жизни добиться. Нет работы хорошей нет образования. Что у меня есть так это сын и 2 неудавшегося брака. Куча тараканов в голове