Все против меня. - консультация психолога

С каждым дне все хуже контакт с сотрудниками. Самооценка негативная. С каждым днем все чаще кручу себя ерунду в голове иногда даже не слышу что говорят мне. Пытаюсь наладить хоть чтото но за что не возьмусь на долго меня не хватает.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Андрей
Добрый день. Маловато информации. Судя по всему, вы "застряли" где-то.. это может быть как воронка травмы, так и еще что-то, что вас заставляет жить внутри головы, прислушиваться к своему состоянию или и покручивать все время в памяти одно и то же, а не пребывать в реальности. Когда вы не слышите своих сотрудников - вы о чем или о ком думаете? Что было случилось перед этим? Как вы стали игнорировать людей автоматически. Давно это продолжается? Вы ведь там не новичок как понимаю. Раньше иные, видимо, были отношения с коллективом. Или тоже не ахти, просто в последнее время - усугубились. И Вы - начальник?
В семье еще есть какие то трудности, что вас беспокоят? Есть ли диагнозы какие по здоровью.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей. Для развернутого ответа хотелось бы получить побольше информации: -как давно вы работаете в данном коллективе -произошли какие-то изменения в работе или коллективе -раньше попадали в подобные ситуации? Негативная самооценка складывается под воздействием давления внешней среды или вы постоянно за собой это замечаете? Конечно, если восприятие себя отрицательно, то трудно бороться с проблемами в социуме как реальными, так и надуманными. Самооценка - это признание себя таким какой есть, принятия себя со всеми своими особенностями. В чем проявляется негативизм вашей самооценки? Надолго вас не хватает, потому что негативная самооценка и накручивание съедает всю вашу энергию. Или вы поставили масштабные задачи и конкретные пути (маленькие шаги) достижения этих задач не продумали, и у вас сложилось ощущение, что груз неподъемный. Пишите, разберемся.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Андрей!
Иногда цепочка мелких неприятностей приводит к резкому снижению настроения, тревожности и как говорят, невозможности взять себя в руки. У вас такая ситуация, или что-то такое произошло одномоментно, что вызвало у вас ухудшение восприятия самого себя и не очень хорошие отношения с сотрудниками?
Татарчук Виктория Леонидовна
Психолог
г. Владивосток
Арт-терапия
Здравствуйте, вы верно пишете "...все чаще кручу себя ерунду в голове иногда даже не слышу что говорят мне".
Если вы это замечаете то вы понимаете что восприятие реальности у вас сбоит. Здесь в первую очередь надо ответить себе на вопрос зачем вам это нужно, искаженное восприятие? Возможно совместно с психологом получится это увидеть.
В статье я пишу про иллюзии восприятия, возможно вам откликнется.
С уважением Татарчук В.Л. 89025245412
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей! Сотрудники это ваши коллеги или ваши подчинённые? Есть какие-то факты, которые подтверждают,что против вас они совершают какие-то действия? Как давно началось такое отношение к вам? После каких событий? Вы пишите,что в голове у вас мысли на эту тему, некий внутренний диалог. Можете его нам описать подробно? Нам нужна подробная информация,чтобы помочь вам!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Андрей
Добрый день, Андрей!
Сочувствую данной ситуации, но Вы обратились за помощью к специалистам, а значит понимаете, что существует проблема и пробуете ее решить. Это уже начало выхода из ситуации.
Как правило такие ситуации не случаются по какой-то одной причине. Причин здесь бывает несколько. Это комплекс внутренних личных причин, внешних личных причин и собственно причин внешних рабочих. Совокупность разного рода давних проблем и новых. Часто мы привносим в нашу профессиональную сферу внутренние проблемы. Сотрудники, соответственно, тоже люди и часто приносят свои внутренние конфликты в рабочую обстановку. В результате происход разлад рабочей обстановки и неэффективное ведение бизнеса.
Чтобы эффективно распутать этот клубок тестовое сообщение не подходит, поскольку требуется совместная работа Ваша и психолога по анализированию причин, приведших к такому самоощущению и рабочей ситуации, построения плана действий по ее улучшению и собственно работе по улучшению ситуации.
Буду рада помочь Вам разобраться во всем и выйти на эффективный уровень успеха как личного, так и профессионального!
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Андрей
Доброго времени Андрей. Вы руководитель или работаете в этом коллективе? Хорошо, что Вы понимаете, то, что сейчас происходит только дальше будет усугублять ваше состояние, если не разобраться на данном этапе. Надо разбираться на личной консультации. Рада буду помочь Запись вацап, телеграм +89094031838
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, вы пишете «с каждым днём всё хуже», слышится, что началось с какой-то точки, с нарастанием, а раньше было не так? Что-то послужило причиной? Как раньше складывались отношения в коллективе, возможно были причины такого «ухода» в себя как защиты. Сильные аффекты и мысли, связанные с ними обесточивают и уводят от реальности. Все, что присходит с вами, ваша психическая внутренняя жизнь, о которой можете знать только вы. Есть симптомы, есть их причины. В личной терапии постепенно можно раскрывать, видеть, анализировать, чувствовать. Обращайтесь. WhatsApp 89215751021
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist