<<< Все вопросы психологам

учитель видит проблему а я нет - консультация психолога

Аватар
рада
Пользователь
09.12.2019 в 20:55#41741

Здравствуйте! Моему ребёнку 5 лет. Учительница жалуется, что он отвлекает детей и не внимателен. Она пригласила психолога и та написала нам, что на вопросы учителя мой сын отвечает с опозданием, его спрашивают одно а от отвечает другое, не смотрит в глаза. Они видят в этом большую проблему а я нет. Я заступаюсь за ребёнка, объясняю, что все дети разные. Да, он не сразу реагирует на вопрос если погружён в свои мысли, он только 2 года как учит новый язык и не всё понимает. Подскажите мне, пожалуйста как им грамотно ответить. Буду очень благодарна за ответ.

Написать отзыв психологу рада
X




Шендерова Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
09.12.2019 в 22:32#41745

Здравствуйте, Рада! Не стоит игнорировать рекомендации учителя и психолога - они видят, что что-то не так - ДА, причина может быть в том, что это новый для ребёнка язык - если это ТАК, то поговорите с учителем, объясните ему, что ребёнок говорит на новом языке и пока не всё понимает. Опишите более подробно ситуацию, Вы переехали? на каком языке говорил ребёнок раньше? когда стал учить новый язык? как учился раньше? Т.е. на своём языке как раньше реагировал на Ваши слова и других окружающих - тоже с запозданием или сразу? Ребёнку 5 лет и нужно во всем разобраться - знает ли учитель и психолог, что это новый язык для ребёнка? На каком языке говорят дома? Как ребёнок развивался? Как делает с Вами занятия (занимаетесь ли Вы с ребёнком - изучаете ли буквы, цифры, рисуете, вырезаете, лепите и т.д.), дома наблюдаете ли Вы у ребёнка запоздание в ответах или что он отвечает что-то другое не то, что спрашивают? Конечно, информацию от учителя нужно взять на вооружение, обратить на это внимание, НО и обратную связь учителю нужно обязательно дать - рассказать всю необходимую информацию, поговорить с психологом, разбирая вопрос нового языка, учитывали ли это они, проводя наблюдение за ребёнком. Если Вы и дома наблюдаете такое, тогда стоит обратиться и к неврологу. Да, проблемы может и не быть и это вопрос адаптации к новому языку, НО и игнорировать то, что наблюдает учитель - тоже нельзя! Поэтому, именно в интересах самого ребёнка, открыто поговорить обо всем с учителем, с психологом, узнать, учли ли они то, что ребёнок в новая для него языковой среде, проанализировать то, как дома ребёнок общался, разговаривал, общался с другими детьми и если есть и дома такие реакции, то необходимо обратиться к врачу.

Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!

Написать отзыв психологу Шендерова Елена
X





Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Шендерова Елена Шендерова Елена 4 года/лет, 5 мес. назад.

учитель видит проблему а я нет

Здравствуйте, Рада! Не стоит игнорировать рекомендации учителя и психолога - они видят, что что-то не так - ДА, причина может быть в том, что это новый для ребёнка язык - если это ТАК, то поговорите с учителем, объясните ему, что ребёнок говорит на новом языке и пока не всё понимает. Опишите более подробно ситуацию, Вы переехали? на каком языке говорил ребёнок раньше? когда стал учить новый язык? как учился раньше? Т.е. на своём языке как раньше реагировал на Ваши слова и других окружающих - тоже с запозданием или сразу? Ребёнку 5 лет и нужно во всем разобраться - знает ли учитель и психолог, что это новый язык для ребёнка? На каком языке говорят дома? Как ребёнок развивался? Как делает с Вами занятия (занимаетесь ли Вы с ребёнком - изучаете ли буквы, цифры, рисуете, вырезаете, лепите и т.д.), дома наблюдаете ли Вы у ребёнка запоздание в ответах или что он отвечает что-то другое не то, что спрашивают? Конечно, информацию от учителя нужно взять на вооружение, обратить на это внимание, НО и обратную связь учителю нужно обязательно дать - рассказать всю необходимую информацию, поговорить с психологом, разбирая вопрос нового языка, учитывали ли это они, проводя наблюдение за ребёнком. Если Вы и дома наблюдаете такое, тогда стоит обратиться и к неврологу. Да, проблемы может и не быть и это вопрос адаптации к новому языку, НО и игнорировать то, что наблюдает учитель - тоже нельзя! Поэтому, именно в интересах самого ребёнка, открыто поговорить обо всем с учителем, с психологом, узнать, учли ли они то, что ребёнок в новая для него языковой среде, проанализировать то, как дома ребёнок общался, разговаривал, общался с другими детьми и если есть и дома такие реакции, то необходимо обратиться к врачу.

Задать вопрос психологу онлайн Задать вопрос психологу онлайн


Задать вопрос психологу онлайн