Повышенная тревожность - консультация психолога

Здравствуйте! Я столкнулась с серьезной проблемой у меня участились панические атаки, уровень тревожности вырос в несколько раз, а в голове постоянно крутятся навязчивые мысли. Ко всему этому добавился внезапный страх, который возникает будто из ниоткуда.
Кроме того, я стала больше замечать свое состояние здоровья, что породило новый страх я боюсь, что не смогу поправиться или что мне не окажут должной помощи.
Можете ли вы помочь мне с этим?
Заранее благодарна за ответ!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Когда это началось? Что этому предшествовало? Если это уже давно, необходима работа в личном анализе. Рассматриваете?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина! Вы говорите,
Цитата: у меня участились панические атаки, уровень тревожности вырос в несколько раз
Значит ли это, что подобное случалось и раньше? В этом случае я бы рекомендовала посетить для начала невролога, например, сдать химический анализ крови, гормоны, чтобы исключить физические причины. А вот для психологического объяснения нужна диагностика. Причинами такого характера могут выступать и хроническая усталость, и длительный стресс, и потери близких, и кризис переезда, и неблагополучие детства и теперешней жизни, все, что вы чувствуете, - это довольно серьезно, требуется помощь психолога. Поищите специалиста обязательно. Внутренний диалог вести трудно, негативные установки чаще всего мешают мыслить объективно. Позаботьтесь о себе.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте. Вы сообщаете, что у вас повысился уровень тревожности и тогда появляется желание прояснить, а что было с вами, как вы решили, что у вас есть панические атаки, сколько вам лет - тревожность это черта вашего характера, обращались ли вы ранее к специалистам? Согласна с вами, что если не обращать внимание на себя, на тревожность, то тогда тело вынуждено как-то само перерабатывать ваши переживания, страх, охватывающий вас и вы можете ощущать телесные симптомы, симптом это может быть и функциональное изменение, не органическое, те обратившись в поликлинику вы можете подтвердить, что физически на уровне тела все в порядке и это здорово, но самостоятельно нелегко справиться с тревогой и в таком случае вы можете обратиться к психиатру, к психологу. Да работая вместе (необходимо ваше желание, ваша работа со специалистом), удается улучшить качество жизни.
Обрядова Ольга Владиславовна
Психолог
г. Находка
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина! Психологи успешно помогают людям с повышенной тревожностью, паническими атаками, страхами, навязчивыми мыслями. Обращаться к специалистам можно и нужно. Зачем мучить себя, если есть способы восстановиться и наладить полноценную жизнь? Быть здоровым и благополучным - это норма жизни!
Ответ на вопрос не является полноценной консультацией. Для глубокого понимания вашей ситуации требуется личное или онлайн общение со специалистом. Психолог-консультант, врач-профилактик
Васильченко Екатерина
Психолог
г. Джанкой
Позитивная психотерапия
Дорогая Марина! Психологи уже научились справляться с паническими атаками, а точнее - с мыслями, которые их вызывают. Лучше всего это делает когнитивная психотерапия. С помощью изменения неправильных мыслей, загоняюших вас в паническое состояние, можно значительно улучшить качество жизни. У меня есть опыт такой работы. Обращайтесь!
Семейный психолог Екатерина Васильченко. Телефон (Телеграм) : +79782045050. Е-mail - sempsycholog@yandex.ru.