Любовь моя невзаимна - консультация психолога

У меня есть друг .молодой. Моложе на 10 лет (ему18)..мы лучшие друзья..я ему нравлюсь..он мне  очень мнопостоянно мыговорит какая я хорошая,самая лучшая.. проводим время вместе,постоянно созваниваемся,гуляем,переписываемся.он часто ездил ко мне в ДР город на ночь...один раз переспали ..в ДР раз целовались ..но у него появилась деревушка (ей 23 и есть ребенок )..он  мной делится всем..вчера сказал что собирается с ней жить..в другом городе..я плачу..не могу без него жить..и не хочу чтоб они были вместе..помогите пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Между Вами в отношениях нет определенности. Вы говорите, что он "друг", но Вы в отношениях с ним уже перешли дружеские границы - был секс, поцелуи. Что Вы на самом деле испытываете к нему? Что испытывает он к Вам? Вы растеряны и расстроены, и Вам никто не может сказать, что Вас будет ждать, ответит ли он взаимностью или нет, но Вам нужна определенность - чтобы понять, что делать дальше Вам! Если Вы не проясните отношения между Вами, то Вы рискуете заместить реальность фантазией, начать в это верить, а что дальше? Что есть между Вами? Что испытываете Вы? Если Вам боль, то разве между Вами есть "дружба" - нет! Поговорите открыто о том, что между Вами есть, что Вы испытываете, что он испытывает и какие отношения могут между Вами быть. Если Вам больно, то никакой дружбы быть и не может, тогда Вам предстоит пережить эту боль и отпустить его эмоционально, если он не готов быть с Вами. А если готов - стройте отношения. Вы боитесь прояснить всё, так как боитесь встретиться с реальностью и потерять свои мечты и фантазии, но ведь и реальность Вы тоже упускаете...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!