Как начать сначала - консультация психолога

Добрый день.Ситуация следующая:
Моя девушка влюбилась в образ который я придумал. Почти вся информация обо мне была ложью:работа,образования,образ жизни и прочее. Узнала она это не от меня. Два дня мы с ней общались об этом. Я ей все рассказывал всю правду. Помогите найти решение. Друг друга мы любим и предполагаем что нужно начать с чистого листа. За психологической помощью обращаемся в первый раз. Требуется выгнать образ из головы и убрать эту привязанность к этому персонажу. И по возсожности я видел где то в интернете что существуют какие то методы излечения от лжи. Я конечго получил урок навсегда,но для уверенности хотелось бы что то сделать. И есть ли эти методы на самом деле.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр! Такие вопросы можно решать в работе с психологом и желательно это делать вдвоем с девушкой. А именно, посетить семейного психолога вдвоем с девушкой .
Кроме того, индивидуально Вам работать с психологом по вопросу склонности к лжи, такие вопросы прорабатываются. Часто причина склонности к лжи кроется еще в детстве , там надо искать пусковой механизм.
С уважением, Елена
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александр! Вы верно заметили, что отношения, построенные на лжи, не вызывают уважения друг к другу и способны разрушить всякое положительное восприятие человека. Ваше решение начать с чистого листа вполне рационально, тем более что в этом вас поддержала и ваша девушка. В психотерапии есть различные техники, которые позволят изменить вам ваш нежелательный образ мышления. который допускал возможность передачи лживой информации. Вы можете самостоятельно выбрать себе специалиста. который поможет вам справится с возникшей проблемой.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Ситуация в которой вы оказались непростая. Но при этом, Обратите внимание, что придуманный вами образ и то, что вы сообщили о своей лжи, тем не менее, не послужили расставанию. К возможно, что между вами есть более глубокие чувства, чем просто привязанность, поэтому начать жизнь с чистого листа- это вполне зрелоя желание. Неужели у вас не хватит зрелости дать себе обещание быть со своей девушкой честным?
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Я предполагаю, что сейчас Вы чувствуете боль, раскаяние, вину. Данные чувства, да и в принципе сильные чувства не позволят принимать взвешенные, обдуманные поступки. Пытаться изменить, устранить лживый образ будет означать снова начать лгать, уйти от истинных чувств. Попытайтесь принять все последствия своей лжи в качестве того, что послужит основанием для выстраивания правдивости, истинны, себя настоящего. Для отношений это конечно большое испытание. Если девушка предпочитает лживый образ настоящему, то это раскрывает внутренний мир девушки.
Юлия Сак, аналитический психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации, +375 29 76 75 441
Александр
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Я могу дать себе это обещание. Но хочу доказать девушке что больше так не поступлю и разобраться с чего все это началось. Я врал ей 3 года и она не может мне верить.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
если вы действительно хотите начать с чистого листа - начните! встретьте её с работы/учёбы скажите что она хорошо выглядит и она вам понравилась и вы хотели бы с ней познакомиться, начните снова ухаживать за ней и приглашать на свидания. покажите какой вы настоящий. и если ваши отношения дошли до секса, то рекомендую этот момент тоже откатить в начало и прекратить сексуальные отношения (это и для вас и для неё будет дополнительным подтверждением серьёзности ваших намерений) и при этом стремитесь к достижению образа который вы создали. возможно вам придётся получить образование и сменить работу.
Вы начали строить отношения с обмана, вы понимаете что это была ошибка, прекрасно, сделайте выводы и больше не обманывайте.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Александр
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Сменить образование и работу это все входит в список который я должен выполнить по ее желанию. Что я и собираюсь сделать. Проблема в том что мы живем в разных городах и свидания не могу быть ежедневными
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте! Да! Девушке и вам лично нужно обратиться к психологу на консультации. Возможно это сделать онлайн. Здесь больше работа с самой девушкой. А точнее с её ожиданиями, в которые она влюбилась и которые вы ей создали. Также важно понять действительно ли есть чувства к вам, а не к вымышленному образу. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
Для чувств расстояние не проблема, но испытание. Постарайтесь создать условия для того, чтоб девушка смогла переехать к вам в город (или вы к ней), не сразу, но постепенно. Если она работает посмотрите где у вас она может работать.
Но сейчас вам нужно избавиться от чувства вины за обман, и начать жить действительно с начала. Пусть она узнает вас настоящего. Увидит, что вы готовы меняться для неё.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Александр!
Сколько Вам лет? Как давно Вы в отношениях с девушкой?
А для чего Вы врали девушке? Хотели казаться лучше, чем Вы есть? Как Вы объяснили девушке, почему Вы врали?
Цитата: Почти вся информация обо мне была ложью:работа,образования,образ жизни и прочее.
Вы написали: "почти". А что является правдой? Насколько Ваша ложь меняет то, что есть у Вас в отношениях с девушкой? Как это сказывается на отношениях? Как девушка отреагировала, когда узнала о Вас правду?
Конечно, Вы понимаете, что врать не хорошо, но важно понимать насколько ложь влияет на Ваше отношение с ней сейчас, как лично девушка к этому относится.
А какой Вы на самом деле? Вы сказали девушке?
Если девушка готова строить отношения с Вами, то Вы можете объяснить ей всю ситуацию, сказать, почему Вы так сделали, сказать, что является правдой на самом деле. Вы можете "познакомиться" с девушкой еще раз, сказать девушке о том, какой Вы на самом деле. Будьте уверенным в себе и несите эту уверенность в себе, показывайте это другим людям, принимайте себя, а уже после люди будут принимать Вас. Найдите с девушкой общее увлечение, интересы, которые как раз и будут Вас сближать, а уже после раскрывайте себя девушке.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Докпзать можно практикой. Вот только желает ли ваша девушка доказательства. Поговорите с ней
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 27 а моей девушке 21. Отношения длятся 3 года.Отношения были на расстоянии. Вопрос почему я врал и что преследовал. Пока не могу точно ответить ибо мне тоже нужна помощь с ним.20% не считая чувств были ложью. Врал например даде про то что у меня была сестра например. Мелочные вещи которые ни на что не влияют. Девушка была в огромном шоке и до сих пор находиться в состоянии депрессии.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
А Вы виделись с девушкой? Сейчас Ваши отношения также на расстоянии?
Если бы девушке не сказали правду, Вы бы поддерживали ложь и дальше? Обычно, человек врет, чтобы казаться лучше. В отношениях на расстоянии каждый может создать себе образ, который к реальности не имеет никакого отношения. Но, тот образ Вы выбрали не просто так, возможно, Вы поняли, что тот образ нравится девушке и придерживались этого образа. Тем более, Ваши отношения были на расстоянии, где каждый скрывал друг друга, поэтому важна реальная встреча и строить отношения уже в реальности. Сначала видеться часто, а уже после кто-то из Вас переедет к кому-то. Важно то, что есть у Вас сейчас, сейчас девушка все знает и нужно строить отношения именно такие, какие они сейчас, строите уже на правде, знакомьтесь заново с девушкой (о чем я написала в предыдущем ответе).
Вы пытаетесь девушке показать, какой Вы на самом деле?
Да, конечно, не лишним будет обратиться к специалисту и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Если девушку беспокоит депрессивное состояние, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр! Вам самому предстоит поработать над самооценкой - ведь не просто так Вы создавали для неё этот образ, Вы боялись быть отвергнутым или не верите в то, что такой какой Вы есть можете понравится девушке. А она влюбилась в этот нарисованный Вами образ и ей предстоит пережить его утрату, для того, чтобы начать знакомиться с Вами-Настоящим. Вам обоим предстоит начать узнавать заново друг друга. Вы можете вместе с девушкой, а также самостоятельно обратиться к психологу и начат работать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!