Тревожность и страх темноты в конкретном месте - консультация психолога

Здравствуйте.
Мне 22 года, приехала к родственникам в гости и не могу уснуть - накрывает жуткая тревожность при выключенном свете в комнате. Есть несколько ночников, всё видно, очень тихо, но ничего не могу с собой поделать, начинаю вспоминать все просмотренные ужастики и услышанные страшные истории. Доходит до того, что ухожу спать в другие места, потому что страх берёт верх. Такое происходит только в доме у родни, в других местах спокойно сплю.
Возможно, дело в том, что я привыкла спать в комнатах с другими людьми: слышу как они сопят, ворочаются, слышно звуки с улицы. Здесь же отдельная комната и тишина посёлка.
Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать и как успокоиться.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте, Виолетта! Может такое быть, что с этим местом у вас не очень хорошие воспоминания? Кроме этого, тревожность все-таки имеется, если вы редко туда приезжаете, то волноваться не о чем, просто надевайте наушники с любыми приятными звуками, музыкой, и засыпайте под них. Можно поставить звуковой ночник, как вариант. Попросите кого-то спать рядом. Вариантов выхода из ситуации много. Нет совсем бесстрашных людей, скорее даже отсутствие страхов - это патология. Поэтому, если в остальном у вас все в порядке, то погостите и поезжайте домой, где все комфортно.
Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте, Виолетта. Можно поисследовать, что, для Вас, страшного в тишине? Что может в ней "прятаться"? С чем она ассоциируется? Если Вам, действительно, это интересно, приходите в личный анализ!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Рыбакова Евгения
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виолетта
Виолетта, здравствуйте. Можно попробовать выписать мысли, которые возникают в этом месте. Поможет вопрос " О чем я думаю?" или "Что я представляю?" и дальше уже разобраться в этих мыслях и образах. Мысли - это просто мысли, не всегда стоит их брать на 100 % веру, если мы подумали о чем, то это не значит, что это 100 % истина)
С уважением, Ваш психолог Рыбакова Евгения.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте, Виолетта. Скажите пожалуйста, каковы вообще Ваши ассоциации с этим домом и этими родственниками?