Удовольство от боли - консультация психолога

Это нормально что ты испытываешь удовольствие от порезов, вида крови, ударов, ожогов и т.д. Меня это не возбуждает, просто нравится. Мои порезы, по мне, выглядят классно. Я не хочу убить себя
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Марла
Доброе утро! Нет- это не нормально! Это, как минимум, проявления мазохизма. Так же, это может быть признаком других отклонений Таким образом, Вы можете наказывать своё тело, или мстить ему. Если Вы хотите разобраться с причиной, приглашаю на консультацию!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Марла
Доброго времени Марла! Такое поведение, как членовредительство себе,имеет психологический механизм,и с этим обязательно надо разобраться,причиной чаще всего является психотравма и это будет влияеть на всю вашу жизнь ,Вы бессознательно будете искать ситуации ,что бы получить "удовольствие",что в конечном итоге может закончиться трагедией,но и конечно это будет влияеть на все сферы жизни и на финансы и на отношения,но конечно на здоровье. У меня был опыт работы с подобной проблематикой. Запись на консультацию Вацап, Телеграм+79094031838
Нагорникова Вера
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Доброго дня! Такое поведение говорит об отсутствии иных способов справляться со своими яркими переживаниями. Возможно вы переживаете что-то рождающее в вас невыносимые чувства с которыми есть только такой способ совладать. Но повреждения себя это неестественный способ совладания с переживаниями, так как вы себя уничтожаете, делаете себе больно, вредите себя, даже есть таковой цели нет. Хочется понять, что привело вас именно к такой стратегии поведения и какие переживания за этим скрываются на самом деле.
Буду рада вас видеть на консультациях! Whatsapp +79137309914