Вот такая проблема с женой - консультация психолога

Дело в том, моя жена любит мне постоянно говорить, что типа я хороший, и я не изменю ей никогда. Вообще постоянно темы об измене. Не понимаю, почему она так увлекается этой темой измены? И почему постоянно твердит, что я тебе не изменяла, и ты мне я знаю, что не изменял и не будешь. Я ей говорю прекращать эти темы. Но она не перестает. В чем проблема ее?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте, Автор!
Насколько доверительные у вас с супругой отношения? Пробовали ли вы обсудить эту тему с ней, почему ее волнует этот вопрос? Вероятно, у нее был негативный опыт или опыт друзей рядом, когда брак пострадал вследствие измены? Что говорит она сама?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Ваша жена пытается это контролировать, чтобы Вы ей не изменили. Возможно, был негативный опыт- свой, или виденый или слышанный. Попробуйте поговорить с ней об этом. Если не получится, можно предложить пойти на совместную сессию к психологу. Если решитесь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте, вероятно у жены имеется страх или травма предательства. Возможно,она сама ее пережила в том или ином виде, возможно, кто-то из близкого окружения и ее это впечатлили и испугало "Я тебе не изменяла" тогда можно прочесть как "я верная и ты, пожалуйста,не ранд меня, обещай мне верность,мне очень страшно,что меня предадут". Рекомендую ее выслушать, спросить, почему она так измены боится и тд. Утешить. Предложить ей поработать этот момент вместе с психологом, чтобы быть более спокойной и довольной в отношениях,не терзать себя своими страхами. Постарайтесь не раздражаться,хоть и понимаю,что это может уже начать надоедать. Пишите,если жена решит обсудить со мной как со специалистом свои страхи и негативный опыт. Буду рада помочь! С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Сусалева Наталья
Психолог
г. Королев
Транзактный анализ
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Я бы предложила поисследовать, а что для вас значит измена? Какие чувства это вызывает у вас? Был ли у вас подобный опыт, как эта тема транслировалась в родительской семье? Возможно вы негативно реагируете на эту тему из какого-то своего пережитого опыта или представления об измене.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Добрый день!
Знаете поговорку "у кого что болит - тот о том и говорит"? Да, видимо для Вашей жены эта тема очень важна и возможно связана с каким-то прошлым опытом в ее жизни или жизни родителей, возможно травмы, которая была нанесена ей, при ней или свидетелем которой она стала.
Чтобы эффективно разобраться в ситуации текстовое сообщение да еще заочно - не вариант. Необходимо пообщаться с Вашей женой и найти причину ее акцентирования темы измен. Это можно сделать на семейной встрече онлайн, где вы будете присутствовать оба, или только с ней в личной встрече онлайн.
Важно найти причину и пролечить травму, которая ее беспокоит, поскольку пока она не пролечена, она вызывает дискомфорт и у нее, и у Вас от постоянных упоминаний этого предмета. Что и доказывает факт того, что Вы обратились на помощью к психологам чтобы разобраться в этом.
Буду рада помочь Вам и Вашей супруге!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Аноним
Вероятно, что для вашей жены тема измены- краеугольная. Важно поговорить с ней, почему она так часто муссирует эту тему? что было в, её прошлом? возможно, что ваша жена неуверенна в себе и для неё такие разговоры как своеобразная гарантия, что вы ей верны и выбираете её
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Аноним
Как правило, девушка таким образом убеждает себя в собственной значимости и нужности. С помощью этой темы, как бы говорит мысленно или вслух сама себе - я классная, раз он мне не изменяет. Я красивая желанная, раз он со мной, а не с кем-то. Это происходит на фоне внутреннего ощущения себя не нужной, некрасивой. И ей нужно постоянно себя убеждать в обратном. Ну и конечно попутно присутствует страх измены, ведь это будет означать, что она ненужная, брошенная. А это и есть ее основная психотравма и самое болезненное чувство и мысли, которых она ежедневно старается таким образом избегать.
Коледова Марина
Психолог
г. Екатеринбург
Арт-терапия
Ответ для: Аноним
Надо у нее спросить
Абдылдабеков Улан
Психолог
г. Бишкек
Системная семейная терапия
Ответ для: Аноним
добрый день ! твоей жене не хватает твоего внимания и любви , начни ей дарить подарки ,говори ей каждый день как классно она выглядит , покажи что ты ее страстно хочешь как жеребец , побольше романтики , креатива , много секса , и так далее и ты увидешь как она поменяется и больше никогда ты не услышишь слов про измену .