Боязнь людей мешает - консультация психолога

Всем доброго времени суток. Я планирую работать преподавателем англ. языка у взрослых. Проблема в том, что я боюсь людей (мне 22 года). Боюсь сделать ошибку, боюсь выглядеть глупо, просто боюсь взглядов. Встреча с новыми людьми для меня стресс. Ещё и стесняюсь себя. И вот нашлась работа, куда меня вполне могут взять. И через пару дней мне показывать пробный урок работодателю. Но даже этого я боюсь. И переживаю. Не знаю, что с этим делать.
Кедрин Андрей

Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Ответ для: Багаутдинова Гузель
Здравствуйте, Вопрос боязни людей, выступлений и т.д. достаточно часто встречается у людей, которые выбирают "публичную" профессию. Связано это с отношением к оценке, которую дают окружающие. Как только мы разбираемся с этим аспектом, нам становится легче. Что же касается оперативных мер, когда надо выступать прямо вот-вот, а страх парализует - есть несколько приемов, которые значительно облегчают состояние. Если вы хотите с ними познакомиться, а также получить консультацию по избавлению от страха выступлений, можете написать мне на номер 8-902-468-81-81 в любом мессенджере.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Багаутдинова Гузель
Здравствуйте, Гузель! Основное, это то, что Вы стесняетесь себя, возможно, даже не принимаете, а страх аудитории, это уже следствие. При этом страх аудитории, это довольно распространенный страх и в той или иной мере, знаком очень многим людям, в работе с психологом , можно преодолеть эти страхи, а также стеснение себя . Гузель, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением, Елена