Как перестать считать себя достойной плохого? - консультация психолога

Помогите пожалуйста советом! Я считаю себя достойной всего только самого дешевого!  Мне 33 года. В магазине рассматриваю для покупки только уцененные товары (во многих продуктовых сетях ставят тележки с уцененным на 50% товаром, у которого истек срок годности или он поврежден). Ну так вот я считаю себя достойной только такой еды! Но бывают так, что уцененного товара нет, и я ухожу из магазина с пустыми руками, намереваясь найти его в другом магазине. В общем если обойдя все магазины района, уцененных товаров не оказалось, только тогда я себе позволяю купить что- то по обычной цене, но мое внутреннее я все равно будет твердить мне : \"Вот охреневшая, целые 20 рублей за раз съедает. Если ты не нашла за полцены- ты обязана съесть только половину\". Очень плохо с этим живется. В уцененной тележке бывает только булка хлеба и больше ничего. Уходишь с этой булкой, смотря на остальные продукты, и эта булка тебе на пару дней. Сколько себя помню, всегда старалась купить все самое дешевое, по акции, даже тогда когда была подростком и деньги были мамины. К слову, мама у меня была такая же, ввиду плохого материального положения позволяла себе купить только самое дешевое. То же самое говорила и мне. Постоянно отказывала мне в просьбах купить что-то. Как перестать экономить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Вы сейчас неосознанно следуете тем ограничивающим установкам и убеждениям, которые возникли ещё в Вашем прошлом. Вы росли с мамой и у неё был небольшой достаток и Вы не могли позволить себе чего-то купить. Но, это отражение и сценария отношения к себе, возможно, Вы видели это и от мамы, как она относилась к себе, как относилась к Вам. И сейчас Вы просто живете внутри этих установок, Вы боитесь проявить заботу о себе, чтобы не испытать при этом чувство вины. Раньше эти установки помогали Вам выжить, так как денег было не так много, но теперь эти установки просто разрушают Вас. Вам предстоит разрушить те ограничивающие установки и убеждения, которые сформировались в прошлом и сформировать новые, которые будут Вам помогать начать жить! Есть техники для проработки этих установок, для освобождения от них и их оков.
Оля, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне, работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Оля, здравствуй. В целом ты пишешь будто об экономии, но речь идет о другом.
Ты сообщаешь о маминой занятости, мамином напряжении и маминых упреках, которые ты воспринимала в свой адрес, считая себя виноватой в маминых неудачах и чрезмерно расточительной в своих просьбах (в виду родительских обстоятельств твоя просьба оставалась просьбой и мама не удовлетворяла твоих желаний и твое отношение к себе в настоящее время осталось как бы соответствующим тому жизненному периоду) в то время когда у тебя была необходимость продолжать наполнятся, духовно созревать и быть наполненной чувствами и эмоциями, быть утешенной мамой, но ты осталась той маленькой нуждающейся девочкой, не умеющей доносить свои потребности, не умеющей "на весь мир" заявлять о своих желаниях!!!
Оля ты росла с мамой вдвоем? Как будто рядом не оказалось того человека, который позволил бы чувствовать тебе себя в защищенности и безопасности.