Кто может взять меня на долгосрочную терапию - консультация психолога

Здравствуйте.Проблема в том, что я часто застреваю в мыслях о прошлом, о прошлых отношениях, в каких-то мыслях о хороших моментах, бывает проскакивают мысли, что в принципе я никому больше не понравлюсь, в том плане каком я хочу, потому что в основном парни которые мне пишут сразу намекают на интим, а какие-то чувства им не важны как мне, бывают мысли о никчемности жизни. Возникает вопрос чего я добилась в свои 32, ни семьи ю, ни детей, ни человека с которым бы хотелось проводить время, ни друзей. У меня большие проблемы с доверием, считаю, что если нет ни какой выгоды то человек не посмотрит в мою сторону и не будет со мной общаться, да и сама я очень настороженно отношусь к новым знакомствам, хоть и хочется общаться. Про проблемы с доверием может я себя накручиваю, но инициатором расставания всегда становлюсь я, но это происходит не без какой-то причины.
Кладовщикова Валентина

Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте! Спасибо, что поделились. Я вижу, что вы часто возвращаетесь к прошлому и чувствуете трудности с доверием, особенно сейчас, когда нет близких отношений. В то же время вы замечаете свои границы и понимаете, что для вас важна искренность, глубокие отношения, а не поверхностное общение - это уже ценный ресурс. Это очень здорово и смело - не соглашаться на меньшее.
В терапии можно разбирать, что мешает доверять и строить новые связи, как поддерживать самооценку, а также исследовать, что приносит вам настоящую радость. Для начала можно поразмышлять над такими вопросами: что чаще всего возвращает вас к прошлому или вызывает чувство недоверия? Есть ли ситуации или люди, которые сейчас кажутся особенно сложными?
Также важно понять, где вы чувствуете себя безопасно и спокойно: бывают ли моменты, когда общение с другими людьми приносит радость или ощущение поддержки? Это поможет найти точки опоры, с которых постепенно можно строить новые, более доверительные отношения.
📌 Записаться на консультацию или задать ЛЮБОЙ вопрос можно здесь: 📞 WhatsApp: +7‑927‑604‑34‑22 📱 Telegram: @kladovshchikova_psy
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте,Лена. Проблемы описанные вами скорее всего идут корнями в детство, когда у ребенка формируется принятие себя, опора на себя и близких и базовое доверие к миру. Что-то в том периоде пошло не так, где-то вас поранило, и теперь из всего многообразия мужчин вы выделяет для себя тех кто может повторить ту давнюю травму.
Но с этим можно работать, это можно поправить. Я предложила бы обернуть взгляд внутрь вас самой, обнаружить и выпестовать зародки силы, уверенности в себе, самопринятия, самоуважения. Когда поменяется ваши отношения с собой, то и в окружающих вас мужчинах вы сможете видеть тех, кто может относиться к вам с уважением, так как вам самой хотелось бы. Кроме того вы станете заметной для таких мужчин.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Потамошнева Алена
Психолог
г. Сергиев Посад
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Lena1992@
Лена, здравствуйте!
Представляю, как вам может быть сложно жить с этим бессилием, отчаянием. Оглядываться назад и подводить итоге – вполне естественно и тут мне бы очень хотелось взглянуть не только на то, что у вас по вашему мнению не получилось, но и на то, что удалось. Уверена, там есть чему дать внимание!
Вижу, что вы хотели бы начать работу со специалистом, и здесь хочется спросить, что вы для себя хотите, когда ищете способы справиться с проблемами? Против чего вы выступаете? Какой жизни вы для себя хотите?
Я бы вам предложила поискать внутренние опоры, ценности, которые вы отстаиваете и ту историю про себя, где вы следуете своему пркдаочитаемому пути, чтобы увидеть новые способы справляться и жить.
С уважением, Алена, помогающий специалист. Приглашаю вас на бережное, но продвигающее текстовое консультирование (сопровождение), а так же онлайн консультации. Можно познакомиться со мной и моей работой поближе в канале телеграм: @careful_contact, на сайте: alenapotamo.tb.ru. Для связи лично пишите в тлг: @AlienneV
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте, Лина. В Вашем тексте много разочарования: в себе, людях, жизни вцелом. Вас не отпускает прошлое- скорее всего, там есть что-то не до конца прожитое- возможно, Вас держит вина, или что-то ещё, что не позволяет Вам радоваться жизни. Проблема с доверием, скорее всего, из детства. Возможно, там, то же, много боли. Я бы предложила, разобраться с прошлым, чтобы идти дальше!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Радченко Виталий
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте, Елена.
Ваши слова о застревании в прошлом, о чувстве одиночества и никчемности жизни действительно отзываются. Понимаю, как тяжело переживать такие сильные чувства.
Сожалею, что вы сталкиваетесь с подобным отношением, когда не видят личность, а воспринимают только как объект. Это, безусловно, может подрывать веру в себя и в возможность построить здоровые отношения, где ценят чувства.
Ваши проблемы с доверием тоже понятны. За этим часто стоит прошлый опыт, болезненные ситуации. Важно разобраться, что именно мешает вам открыться другим людям, и это может быть важным шагом к изменениям.
Елена, я думаю, что поддержка и понимание сейчас очень важны для вас. Здорово, если найдется возможность создать для себя безопасное пространство, где можно выговориться, не боясь осуждения. Это может быть очень целительно.
📌+7-950-301-16-63📌Подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен-канал "Фрейдзон: Виталий Фрейдович исследует..." с уникальными разборами инфо-поводов знаменитостей (в анкете есть сайт-визитка со всеми ссылками).
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Lena1992@
Лена, здравствуйте. Вы правильно делаете, что обращаетесь за помощью. Чтобы помощь была эффективной правда нужно знать больше чем Вы здесь описали. Если Вам подходит формат онлайн встреч, обращайтесь, буду рада помочь.
Солонович Анна
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лена! По вашему описанию ваши основные переживания, это: -Застревание в мыслях о прошлом, хороших моментах. -Чувство никчемности, мысли о том, что вы никому не нужны. -Негативное восприятие новых знакомств, особенно из-за нежелания или невозможности доверять. -Постоянное инициирование расставаний, что вызывает ощущение внутренней неудовлетворенности.
За этим могут стоять следующие причины: -Проблемы с доверием — возможно, они связаны с прошлым опытом или внутренним страхом быть преданной или отвергнутой. -Самооценка — ощущение никчемности и недооцененности может мешать вам открыться новым людям и строить отношения. -Потребность в признании и любви — желание быть любимой, принятой и услышанной. -Страх одиночества — несмотря на негативные мысли о себе, внутри есть желание иметь близкого человека.
Если вы готовы с этим работать - приглашаю вас в долгосрочную бережную терапию онлайн. Моя задача - помочь вам понять себя лучше, найти внутренние ресурсы и разработать эфеективные стратегии для улучшения качества жизни.
Буду рада помочь! Консультации онлайн WhatsApp, Телеграмм (+79118657714).
Турбина Светлана
Психолог
г. Оренбург
Юнгианский анализ
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте, Лена!
Понимаю, как Вам тяжело, и то, что Вы описываете очень похоже на глубокую боль, что усугубляется чувством, что жизнь будто проходит мимо, но с этим можно работать и разбираться
И это чувство выступает в своем роде топливом для трансформации, что уже само по себе огромный шаг вперед на пути к себе!
я часто застреваю в мыслях о прошлом, о прошлых отношениях
То, что Вы часто возвращаетесь к прошлым воспоминаниям, может быть попыткой бессознательного вернуться к исследованию старых ран и найти все-таки ответы, которые так и не были получены.
в основном парни которые мне пишут сразу намекают на интим, а какие-то чувства им не важны как мне,
Разочарование в отношениях похоже на замкнутый круг, что вполне может быть связано с внутренним образом мужского, через проекцию прошлого негативного опыта создается недоверие в отношениях
бывают мысли о никчемности жизни. Возникает вопрос чего я добилась в свои 32,
Это можно расценивать как позитивный сигнал жажды перемен, на самом деле в 32 года многие переживают в некоторой степени кризис, когда старое уже отмирает и перестает работать, а новое еще в процессе рождения
но инициатором расставания всегда становлюсь я, но это происходит не без какой-то причины.
Это также может быть психологической защитой от повторной травмы, когда события будто складываются именно так, что невозможно не выступить инициатором расставания, и тогда на это можно посмотреть чуть пристальнее и увидеть нечто общее, чтобы понять, отчего же на самом деле защищается психика
хоть и хочется общаться.
Ваше желание общаться, любить и строить отношения – это проявление здоровой части психики, которая хочет быть увиденной, и на самом деле, то, что иногда кажется будто бы безысходностью, оказывается огромным ресурсом
Если Вам откликается аналитическая психология, юнгианский анализ, возможность пойти в работе на глубину, исследовать сны и фантазии, активное воображение, творческие порывы, которые помогают расшифровывать посылы из бессознательного, то я готова сопровождать Вас на этом пути
Попова Светлана
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте, Лена! Вы упомянули, возможно, один из основных поводов для обращения в терапию: "У меня большие проблемы с доверием". Недоверие может быть признаком пережитой травмы, негативного детского опыта, когнитивных искажений и др. Важная составляющая доверия - это чувство безопасности. Без данного ощущения никакие длительные отношения невозможны. Профессиональный успех, искренняя дружба, взаимная любовь без доверия не состоятся. Недоверие же порождает: сложности в коммуникации; повышенную тревожность; страхи; плохую адаптацию в социуме; заниженную самооценку
Цитата: я никому больше не понравлюсь
; стремление к контролю; постоянному ожиданию подвоха; недоверие к себе; обидчивость;... Скорее всего, у Вас это забирает много жизненных сил и энергию.
Цитата: Проблема в том, что я часто застреваю в мыслях о прошлом, о прошлых отношениях,
Раз Вы об этом говорите, значит есть понимание и осознание того, что это Вам мешает в жизни, в выстраивании коммуникации/отношений. КПТ-терапевты с подобными задачами справляются достаточно быстро. Когнитивно-поведенческая терапия работает в первую очередь с мыслями, так как мысли формируют нашу реальность. Желаю Вам найти лучшего для Вас психотерапевта и жить в гармонии с собой!
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Lena1992@
Здравствуйте, Лена! А почему Вы решили, что эта терапия должна быть долгосрочной? Я, как специалист в принципе конечно не против долгосрочной терапии и даже очень "ЗА". Но до начала работы с клиентом я не знаю будет ли работа кратковременной или долгосрочной. Работая длительное время используя интегративный (мультимодальный) подход, я не раз за длительное время практики убеждался, что у некоторых клиентов работа в одном подходе занимает длительное время, а при использовании другого направления психотерапии можно достигнуть результат гораздо быстрее. При этом я абсолютно не исключаю варианты, когда действительно необходимо использовать долгосрочную терапию. Что касается конкретно описанного Вами случая, то похоже, что вы многое вкладывали в предыдущие отношения и эти инвестиции не выпускают Вас из цепких объятий прошлого. Но поверьте, что наравне с длительной терапией возможны и варианты быстрого решения проблемы. Но это всего лишь выводы на основе длительной практики, а не Вашего конкретного случая, о котором я пока ничего не знаю и поэтому не могу судить.
Психолог, более 30 лет практики, работаю используя интегративный подход (различные направления психологии) очно и on-line. Teams: vlad.priz vladvik_profy@mail.ru Предоставляю возможность получить предварительную получасовую консультацию, для этого нажать кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей страничке.