Мое мнение по проблеме - консультация психолога

Конечно, мое мнение никого не колышет, но я когда рождался на свет, да и в общем, ожидал другого от своих родителей, а не того - что в итоге получается в семье! И ещё плохо то, что осколки от того что происходит в моей семье, останутся со мной навечно, даже если обращаться ко всем психопат/ психотерапевтам ( не обязательно же в своем городе только или очно, можно и через интернет, или это не гарантирует ничего хорошего?) то излечусь максимум только на 80 - 85%, а осколки жизни текущей останутся навечно, так или иначе помнить буду? Это тоже плохо, я считаю! Почему то такой миропорядок в моей семье, неприятный для меня. Но, как уже сказал, это никого не колышет ( мою маму уж точно)! Поэтому я с некоторой завистью, что я не их сын ( да даже с большой) буду смотреть на другие семьи,( не на все поголовно я это делаю) то до старости, наверное. В старости уже нет смысла и надобности смотреть на других, честно! Но это не поменять никогда ( в части семьи рождения), а принять - организм, точнее, подсознание отталкивает по причине характера этой семьи, я уверен...
Всё, спасибо всем!
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Вы правильно пишете Даниил, как вас научили. Не обращаетесь к специалистам, заранее отрезаете пути к диалогу. Проявляете пассивную агрессию. Что касается идеи про выбор семьи и обстоятельств рождения, то многие разделяют ваши чувства. Тут вы не одиноки. Если вам интересно это знать)) И вам спасибо, что поделились
Даниил
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
А на приеме у психолога/ психотерапевта мне прямо всё - всё рассказывать ( прямо с подробностях, с начала, как почувствовал что мать - не та и так каждую деталь говорить вплоть до дня визита к специалисту?) ???
Или какие то определенные моменты нужно говорить на таких сеансах???
P. s Конечно, я постараюсь обратится к данным специалистам, когда уже уеду от нее! Пока с ней - это не обсуждается даже, постоянно чувство давления буду ощущать ( даже если мать не в кабинете психотерапевта того же)!
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Даниил на приеме мы спрашиваем то, что нужно клиенту, а не психологу. Психотерапевту никакие подробности про вашу маму не нужны. Но вы придете со своим запросом. И конечно специалист не должен быть ясновидящим, это эффектно, но не продвигает клиента. Клиента продвигает сотрудничество, когда клиент становится тоже немного психолог. Специалист ищет понимания, ясности. Например: мне тревожно и я не хочу общаться с людьми. И тогда специалист может спросить про ожидания клиента и про его воспоминания. Чтобы понимать чувства и мысли клиента лучше. И тут от вас зависит насколько вы будете доверять, насколько будете чувствовать себя комфортно, расслаблено, и что вам захочется рассказать. Подробности мешают как правило. Клиенты в них закапываются и теряют свою цель. Клиенты приходят решить свои задачи, успешно решить. Больше ценить себя, чувствовать уверенность. Согласитесь мельчайшие подробности для этого совсем не нужны. Нужна поддержка и понимание. Удачи