Обида на мужа - консультация психолога

Здравсвуйте. Меня зовут Карина, мне 20 лет. Живу со своим мужем чуть больше года, у нас есть ребенок, ему 2 месяца. У меня на мужа есть обида, мы с ним обсуждали это много раз, но сколько не говори обида остается. Не знаю что делать, бороться с обидой или уйти от мужа. Люблю его, но и обиду побороть тяжело.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Вы пишите, что есть обида на мужа, что проговаривали её с ним, но обида не уходит. Скорее всего потому, что Вы не простили его! Т.е. можно обсуждать с мужем, проговаривать свои чувства, свою обиду, но она не отпускает, т.к. нужно пережить именно прощение, начать прощать - но для того, чтобы начать прощать и простить - нужно понять - что же произошло между Вами? На что именно со стороны мужа Вы обиделись? Только ли обиду Вы испытываете - есть другие чувства - боль, отвержение, непринятие, предательство...с чем именно Вы столкнулись. Нужно понять - что двигало мужем, и что это значит для него. Вам важно понять, готовы ли Вы принять мужа, понять - что именно внутри Вас стоит блоком против этого его поступка? Во всем нужно разобраться, тогда и будете принимать решение! Карина, если Вы, действительно, решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можем в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!