Отношения с соседями - консультация психолога

Здравствуйте! Ситуация следующая:снимаю комнату в трешке(мне 32,работаю,в личной жизни все ок. На работе тоже все хорошо) в соседях семейная пара 50+ и молодая девушка (очень спесивая и пафосная особа) живёт тут уже год. Я недавно заехала. И вот женщина назовём её Ириной, постоянно, при нашей с ней беседе восхваляет Назовём её Юлей. (её стремительный карьерный рост) не подумайте! Мне совсем не до зависти! Меня в моей жизни абсолютно все устраивает. Кроме одного! Как сделать так, чтобы при мне Ирина не пела дифирамбы Юле, ну так надоело! Я тоже пашу и устаю, а тут мне эта не нужная инфа. На прямую ей сказать, опасаюсь, Т. К она главная в нашей квартире, вдруг начнёт выживать меня и вообще конфликтов не хочу, мне не до них, у меня своя насыщенная жизнь. Но и слушать восторженные речи об этой наглой малолетке не хочу(кстати на контакт со мной она не идёт, отвечает сквозь зубы, смотрит свысока. Подскажите пожалуйста, как мне оградить себя от восторга Ирины от Юли, Как мне правильно построить свое поведение в отношении их. На конфликт идти не хочу.
С Уважением и благодарностью Ксения.
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте. Можно предположить, что семейная пара (Ирина) не имеет своих детей (если у Ирины и есть собственные дети, то они не такие какими она хотела бы их видеть), а ей уже 50+! Проживая длительное время с Юлей она воспринимает ее положительно, как образец ребенка, которого хотели бы иметь. Ирина несет в себе не реализованную миссию матери-воспитателя. И вы оказались в поле ее материнской опеки. Однако предположу, что вы своими личными ценностями, образом жизни не вписываетесь в представление Ирины об образцовом ребенке. И она искренне хочет чтобы у вас все было замечательно, как ей кажется все замечательно у Юли. Поэтому ее действия исходят из благих намерений, приправленных комплексом родительской нереализованности. Эти намерения в итоге предполагают некую психологическую взаимозависимость, которая устроит Ирину, но не устроит вас. Чтобы не провоцировать конфликтную ситуацию с переходом в реальное противодействие (конфликт) вы можете, учитывая названные обстоятельства, проговорить с Ириной в доброжелательной форме все что вас устраивает и не устраивает в отношениях с ней.
Валентин
Ксения
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
Валентин, благодарю Вас за подробный ответ, я об этом даже и не подумала.... Спасибо ещё раз!