Парень раздражается. - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Диана, мне 28 лет, есть отношения с мужчиной, вместе третий год, в последнее время, мой м/ч по любому поводу раздражается, на любые мелочи, не понял вопрос, грубит,, не услышал, включила в комнате свет (живём мы у меня), не так сказала, не так ответила, кто - то звонит - включи громкую связь, в общем по любому поводу раздражается, на любые пустяки. Меня это обижает, очень много раз говорила с ним об этом, он в лучшем случае извинится - но хватает его лишь на один день, я закрываю глаза на это - но на долго меня не хватает - начинаю ему снова об этом говорить, что мне не комфортно, ловлю себя на мысли, что боюсь лишнее слово уже сказать.
Такая ситуация у меня впервые, не знаю, как себя вести. Может вы, что посоветуете.
Я работаю, есть сын от первого брака, сыну 10 лет, сама себя обеспечиваю и сына, своя квартира и машина, дача, в общем дома не сижу, финансово он мне не помогает, иногда даст 500₽на продукты, раз в неделю и все. Я сама по себе домашняя, по кабакам не хожу, с подружками не гуляю, т. к он против с самого начала отношений, общаюсь с ними исключительно по телефону, не курю, занимаюсь спортом.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Такое поведение со стороны молодого человека говорит о его личностной незрелости, что он не готов нести ответственность за свои чувства на себе и проецирует их во вне, обвиняя кого-то и что-то. Т.е. винит в своем чувстве раздражения других - Вас, предметы, какие-то действия. Вы закрываете глаза, а значит молча принимаете все это. Он не меняется, не работает над собой, т.е. он не готов проявить зрелость и признать наличие проблемы у него самого! Вопрос - насколько нужны Вам отношения с таким незрелым мужчиной? Почему Вы выбрали его? Что эти отношения Вам дают? Вы материально независимы, но почему-то находитесь в эмоционально зависимых отношениях, когда Вы принимаете рядом с собой мужчину, который не может Вам дать "здоровых" семейных отношений? Чего боитесь Вы? Остаться одной? Он ограничивает Вас, Ваше общение -а Вы соглашаетесь и подчиняете свою жизнь его страхам, его неуверенности? Зачем? Ради чего такие жертвы, что получаете в замен? Вы только подчиняетесь его неуверенности в себе. Но чувствуете ли Вы себя защищенной рядом с ним? Чувствуете ли, что рядом с Вами Мужчина, а не ребёнок, который пытается всё контролировать и обижается, если ему отказывают? Его реакции незрелы. Диана, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!