Переход или нет в физмат класс - консультация психолога

Подскажите, идти ли дочке в физмат класс, если она идёт в 7 - ой класс, но их сейчас будут делить на гимназический и общеобразовательные? Математика уже разонравилась ей, в основном это из - за новой учительницы. В гимназическом будут в неделю 4 часа физики вместо 2-х.  Нравятся сейчас русский язык и обществознание... в физматклассе два часа общества и биологии отберет физика. Училась до 7-го класса в гимназическом. Боюсь, что при переходе в обычный класс это будет понижение уровня и потеря дисциплины.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Что сама дочь говорить по поводу возможного перехода? Ведь и ей тоже принимать решение. Вы не доверяете дочери, боитесь, что она может "расслабиться", если перейдёт в обычный класс? Есть ли у неё склонность к физике? Вы пишите, что нет, что дочь больше гуманитарий, тогда у неё могут возникнуть проблемы с успеваемостью. Куда бы хотела поступать дочь после школы, думала ли о специальности? чем занимается, кроме школы? На чем основаны Ваши страхи?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Дочь категорически не хочет в физмат. Хотя физики еще не было, но Соня говорит, что она уже ей не нравится. Еще говорит, что дети в параллели "более адекватные", как уж она делала этот вывод, не знаю ))) Да, многие родители у нас опасаются расслабления. Но , если честно, этот год моя дочь учиться вообще не хотела, желания идти в школу не было от слова совсем. Говорит, что не нравятся тут дети и учитель математики только кричит пол урока на них.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ирина
Поступать она пока хотела бы в мед, либо на криминалистику какую - то, чтоб связано было с правом и обществом
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
"учитель математики только кричит пол урока на них" - если останется этот же учитель, то математику она возненавидит окончательно. Переведите к другому учителю. Если она интересуется биологией, то зачем ей физмат? Чтобы ребенок в школе учился с желанием, там должна быть нормальная доброжелательная атмосфера. Если на детей орут, то учеба наносит им психологическую травму и формирует ненависть к школе. Вам это надо? Найдите место, где к детям хорошо относятся, а если там будет слабая программа, то в наше время это не проблема - есть интернет. Ваша задача сейчас как мамы - стимулировать развитие интереса у ребенка, чтобы она сама потом смогла учиться. Силой загонять ребенка в класс, который она не хочет, это, извините, насилие.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина! Нужна очная консультация психолога. Обратитесь также за советом к классному руководителям, к конкретным учителям.
Решить вопрос может только сама девочка. Просто нужно помочь ей понять саму себя, свои собственные склонности. Желаю удачи!