Подруга собирается замуж, а я плачу - консультация психолога

Мне 35 лет, официально замужем не была, когда-то собиралась, но мужчина в итоге все отменил. Были разные отношения после того случая, заканчивались по разным причинам:оба понимали, что это ненадолго, либо просто не по пути (когда розовые очки спадали). Сейчас подруга собирается замуж,это последняя моя незамужняя приятельница....И я плачу....С Одной стороны, очень рада за них, с другой, не очень хочу идти, так как я уже перебывала на всех свадьбах у подруг, приходила одна, и уходила одна (на свадьбах среди гостей были уже все парами/семьями),  все медленные танцы сижу одна...Если быстрые танцы, то, естественно, танцую) Может, конечно, мое нежелание идти на свадьбу еще и в том, что я сама очень хочу семью, хочу видеть себя в белом платье с мужем, очень счастливых. И ведь даже все эти тамады и рестораны не нужны.....Но в личном плане никак....Чтобы не скучать на свадьбе подруги одной, можно, конечно, найти где-нибудь сопровождающего, но внутренне будет некомфортно....Не знаю, что делать.....,,Нападают,, раздумья, что вот, я самая старшая из подруг, все замужние и мамы, а я все одна.....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Женя! Вы не хотите идти на свадьбу подруги, потому что внутри себя есть нереализованная потребность в семье, самой стать невестно, женой, мамой. Так как этого пока у Вас нет, то её свадьба опять напоминает Вам Ваше одиночество. Вы, конечно, рады за подругу, но Вы чувствуете, что сами ещё не воплотили всё это. Всё-таки, у Вас были и знакомства, и отношения, был и опыт более серьезных отношений, когда всё шло к свадьбе, но мужчина отменил, возможно, что после этого события, после этой раны, Вы стали более прицельно выбирать мужчин, возможно, остался страх перед тем, что мужчина опять сможет бросить Вас, возможно, поэтому ВЫ и отказываетесь от отношений (при этом перечисляя себе все возможные причины - не подходите, разные, не попути и т.д.), возможно, причина как раз в другом, в том страхе, который остался. Здесь есть над чем поработать и в чём разобраться. Женя, если решитесь разобраться, можете смело обращаться ко мне - работать можем в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!