не чувствую себя живой - консультация психолога

последний год я не чувствую себя живой, чувство, что жизнь потеряла свои краски, я чувствую всегда три чувства - немного весело, пустота, раздражение. я думаю, что это из-за того, что я начала подавлять негативные эмоции, из-за человека, который внушил мне, что плакать и злиться это детское поведение. я нашла в интернете информацию, что когда подавляешь негативные эмоции, то подавляются и все, наверное из-за этого большую часть времени я чувствую пустоту. когда я общаюсь с людьми я чувствую себя немного веселой, больше раздражение, но если не буду общаться, то будет одна пустота. также я заметила, что у меня повысилась самооценка, я стала безответственной, совершаю импульсивные поступки, я не чувствую жалости к людям, не замечая вру, стала холодна, и я это всё могу понять, импульсивность, необдуманные немного безбашенные поступки - это попытка заполнить пустоту, а завышенная самооценка, отсутствие жалости, холодность - это отсутствие любви. я не знаю как выбираться из этого состояния
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ксения. У Вас, изначально, сформировалось неправильное отношение к негативным эмоциям. Нужно их не подавлять, а разобраться с тем, почему они возникают. Если это связано с травмирующими событиями, их нужно заново прожить со специалистом. Думаю, выбраться самостоятельно, Вам будет сложно. Если решитесь воспользоваться помощью специалиста, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ксения, негативные эмоции желательно осознавать, принимать и уметь адекватно контролировать их проявление.
Если кто-то научил вас по-другому, очень жаль.
Читайте книги по ACT, DBT...
Останутся вопросы, обращайтесь к специалистам, которые помогут научиться дружить со своими эмоциями.
Помогаю справиться с эмоциональными проблемами WhatsApp, Telegram +79283103509