Что делать если папа смотрит на интимные части тела - консультация психолога

Что делать если папа смотрит на интимные части тела, как грудь и что находится ниже, это длится с подросткового возраста, он может сидеть в зубах ковыряться и смотреть на меня, меня это ужасно бесит, как выйти из этого мракобесия, я начинаю сразу стрессовать, чувствую себя какой то добычей, как будто идёт охота на меня,я просто не переношу этот взгляд, когда общаемся он как взрослый человек все отвечает и рассказывает, я могу с ним спокойно говорить, сейчас я поругалась с ним но по другой причине, и объявила ему бойкот, эта тема насилия длится с детства, в детстве меня раздевалки братья и смотрели на мою промежность, они были почти моего возраста, может я какая то не такая, я уже не могу так жить
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Айдана
Айдана, добрый день. Вы такая, нормальная с Вами все нормально, просто то что Вы описываете - это вид сексуального насилия. Над Вами с детства это проделывали - конечно, Вы травмированы этим. Кому это понравится. Мама не может за Вас заступиться? Она не имеет права голоса и боится папу? Или Вы ей ничего не говорили? У Вас мусульманская семья? Позвоните на бесплатный телефон доверия в Вашем городе если Вы в России (найдите в инете) - там Вас выслушают и подскажут куда конкретно обратиться за помощью в Вашем городе именно.
По насилию над детьми есть комплексная помощь разных специалистов: врачи, психологи, юристы, педагоги - они занимаются такими случаями, как команда. Специальная. Психолог будет работать с Вами по снятию травмы. Органы соц. защиты, опеки должны Вас оградить от повторного насилия. Если Вы учитесь - обратитесь к социальном педагогу в школе или колледже, ВУЗе - он знает, что в таких случаях делать.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054