Потеряла себя - консультация психолога

Я хочу изменить себя, так как стала не ответственной, делаю все на автомате, голова постоянно забита мыслями, и нет ощущения что я живу. Думаю как сделать что сделать, но в итоге нечего не меняю, злюсь на себя, не чувствую счастья. Каждый раз начинаю самоанализ и через пять минут все бросаю. Как найти себя? Стать счастливой, дарить счастье и любовь дочке и мужу?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Мадина писал(а):
Мадина, ваше сообщение говорит о том, что у вас низкая самооценка, нет любви к себе. Для этого нужно чаще обращаться к себе, чувствовать себя, жить в моменте здесь и сейчас, а не в мыслях. Для этого существуют последовательные действия. С 17 февраля я провожу онлайн курс Любовь к себе. Программа в моем инстаграм https://www.instagram.com/psy_teslenco/. Вы можете написать мне в директ. Сейчас скидка - 300 р. Приглашаю вас.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Мадина. Стала неответственной, ничего не меняю, только думаю похоже на прокрастинацию или сопротивление. Что Вы хотите изменить? Чему сопротивляетесь? Каким изменениям? Откуда идет эта идея изменений? Ваша ли она, стала ли эта идея Вашей? Пока непонятно. Любые изменения вызывают наше сопротивление. Мы уже привыкли в своем болотце, нам тепло хоть и сыро, есть вторичные выгоды от сохраняемой ситуации. Поиск себя это путь. На дорогу нужны ресурсы, поддержка, друзья, партнеры, команда. Цели и ведущий возможно, тот человек, который знает дорогу. Карту иметь хорошо бы. Желание счастья и любви категорически поддерживаю.
С уважением, Светлана
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мадина! Давно ли началось такое состояние? Какие мысли у Вас в голове? Как Вы чувствуете, что стали неответственной? какие чувства испытываете? Похоже, что Ваша жизнь сейчас становится комом и с каждым днём он всё больше и больше, ничего не решается, ничего не меняется, ничего не происходит, всё внутри Вас, всё копится, истощает Вас изнутри, а Вы находитесь в этом водовороте, ощущая свою беспомощность, слабость, бессилие. Что произошло? Что происходило? Необходимо разобраться во всем - какие мысли, какие чувства, что хотели бы понять, что решить. Вы чувствуете, что потеряли себя? или приходит осознание, что и не знали себя? Хотите разобраться в себе, понять себя, но не знаете за что взяться и куда идти. Какой Вы были? Чувствовали себя раньше счастливой? Что приносила Вам радость и счастье? Когда начали терять себя и почему? Мадина, если решитесь начать путь к себе, к своей жизни, к своему счастью - может обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Мадина писал(а):
Мадина, здравствуйте! Состояние о том, что нет ощущения жизни , говорит потом, что уходит куда-то жизненная энергия, как правило, она уходит на неразрешенные внутренние конфликты, если есть что-то подавленное, эмоции, мысли , опасения. От сознательного разума это скрыто и можно понять, что что-то не так, только по ощущениям, что с Вами сейчас и происходит. Мадина, в работе с психологом на личных консультациях или онлайн, можно выявить причины состояния и поменять состояние, возможно, потребуется не одна встреча. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена