Отмена занятий в саду - консультация психолога

Здравствуйте! Моему сыну 3 года 10 месяцев, с сентября водили его на платные занятия, которые проходили в саду. Вчера сходили на открытый урок и поняли, что смысла продолжать особого нет: стоимость завышена, сын - единственный мальчик на занятиях. Но мы боимся, что когда девочек будут звать на занятия, а его - нет, у него возникнет травма. И к тому же, я лично побаиваюсь, что дальше он будет просто бросать начатое, ведь сейчас мы ему покажем, что так можно. Как объяснить ребенку, почему он больше не ходит на занятия, чтобы последствия для него были минимальны?.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марта! Возникнет у ребёнка травма или нет больше зависит от родителей - а именно, от их реакции, от того, как они донесут до ребёнка почему он перестал ходить, от того, что Вы будете говорить и как именно (спокойно или напряженно, будете ли Вы сами уверены или растеряны). К тому же, Вы можете объяснить сыну, что пока перестали ходить на эти занятия, так как поговорили с педагогом и так решили, что сыну нужны другие занятия, что будете искать ему другой кружок. Т.е. заниматься ребёнку конечно нужно, чтобы он привыкал к тому, что его время занято, что он учится новому, занимается, но подойдите к выбору кружка более основательно - само направление, педагог, программа, чтобы у Вас самих не было сомнения. Главное - чтобы Вы сами были спокойно, видно, что у Вас есть страх, что Вы боитесь, что с чем-то не сможете справиться и эта ситуация вызывает у Вас уже растерянность и именно с этим тоже стоит разобраться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!