Помогите пожалуйста разобраться с этим состоянием - консультация психолога

Помогите пожалуйста понять что со мной происходит, на протяжении 4-ох месяцев не могу спать по ночам, всегда мысли о плохих моментах из моего прошлого, плачу, всегда на нервах, молодой человек у меня вызывает только негатив, даже интима не хочу( потом плачу и начинаю думать почему, все забываю, перестала общаться со всеми знакомыми , иногда мне кажется что слышу то чего нет или есть, сама не понимаю, на работу хожу, но обсалютно все раздражает, не хочу работать, много о чем стала сожалеть,
Давтян Ануш

Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Попробуйте спросить себя: "Почему я сбегаю в прошлое из настоящего? Чего я не хочу замечать, с чем не хочу сталкиваться в настоящем?" Если готовы с этим разбираться, обращайтесь: мои контакты danush@yandex.ru , +79805519561 , Ануш.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы прокручиваете моменты из своего прошлого, потому что не можете справиться с ним, принять его, пережить его. Ваша реакция в виде слез - это проявление бессилия и беспомощности, Вы это чувствуете и это пугает Вас. Вы чувствуете себя маленькой девочкой, не способной справиться со своей жизнью, со своими чувствами, со своими эмоциями. Всё это создает напряжение, внутренний конфликт, страх. Во всем нужно разбираться - исследовать источник, Ваши воспоминания, Ваши чувства, обретать чувство уверенности в себе, силы, доверия, безопасности! Сейчас начинает настораживать то, что Вы лишаетесь контактов, что Вам кажется, что Вы что-то слышите, главное, не упустить более серьезное состояние!!! Также, Вы можете обратиться и к врачу-психиатру, чтобы он смог оценить Ваше состояние! при необходимости - назначить коррекцию.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!