Есть ли будущие у отношений - консультация психолога

Есть ли будущие у отношений если парень не разу не был женат и встречается с девушкой имеющая ребенка от другого?Еще девушка очень ревнивая и ревнует его к однокурсницы с которой он учился и оскорбляет ,девушка ,выпивает и курит .Живет в общаге.Может ей нужен не только муж но кошелек для подростающего сына?У девушки плохие отношения с его сестрой и мамой.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Кто Вы в этой ситуации и в их отношениях? ТО, что между ними может быть - зависит только от них двоих!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Небеса подождут
Здравствуйте.
Что вы понимаете под словом будущее? Могу сказать, что мы не можем вернуться назад, мы находимся в настоявшем и в будущее тоже не можем попасть. Жизнь это то, что есть здесь и сейчас. Настоящее определяется прошлым. Люди живут с тем набором чувств который они получили и уже в 5 лет ребенок имеет основные черты своего характера. Характер формируется в семье. Вы хотите узнать характер молодых людей, узнать есть ли у них силы жить? Или вы озадачены поведением молодого человека тем, что он может быть ответственным, самостоятельным и поступать так как считает ценным для себя или вас тревожит, что молодой человек вырос и ушел из родительской семьи, но он что-то делает не так, например, не обеспечивает родителей и свою сестру не отдает им свои денежные средства? Вы считаете, что парень должен выполнять роль отца для матери и для сестры? Тогда кто между собой мать со своей дочерью - сестра что ли? Что в жизни других людей ценно для вас или что вы хотите обесценить? Вы ревнуете парня к его девушке или испытываете зависть к девушке?