Бывшый муж психопат - консультация психолога

А что делать в этой ситуации.Мы растались уже 8 месяцев, он никак не доёт покое.Весь в долгах и теперь хочет взять кредит на моё имя? Скажите пожалуйста
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ани
Ани!
Вы пишите: "А что делать в этой ситуации.Мы растались (!!!) уже 8 месяцев, он никак не доёт!(!!) покое.Весь в долгах и теперь хочет взять кредит на моё имя? Скажите пожалуйста
Судя по стилю письма, Вы не шибко грамотная. И очень наивная, неопытная в жизни. Вас стараются "надуть", т.е. обдурить, ограбить. Что делать? Срочно! Со своей проблемой обратитесь к юристу. Он поможет Вам отстоять ваши интересы. Это во-первых. Во-вторых. Займитесь самообразованием. Научитесь грамотно писать. Существуют еще знаки препинания.
Далее. И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Желаю удачи!
Жду от Вас ответа, как соловей лета! Д-р Крайцеров Борис Владимирович
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Ани
Не брать кредит на ваше имя и не общаться с ним